Doctor on Demand: телемедицина с интегрированными лабораторными услугами

Doctor on Demand: телемедицина с интегрированными лабораторными услугами

01 Aug 2017
1701
Прослушать

Американский провайдер телемедицинских услуг компания Doctor on Demand добавила еще одну возможность своему сервису виртуальных визитов к врачу, интегрировав в него услуги от крупнейших сетей лабораторий Quest Diagnostics и LabCorp.

Вместо того, чтобы прерывать оказание своих услуг и создавать дополнительные задержки, связанные с бумажной работой или ненужными коммуникациями, сотрудничающие с Doctor on Demand врачи теперь могут продолжать играть основную роль, обеспечивая подачу заявки от лица пациента на лабораторные анализы и получение их результатов. Причем, в отличие от обычной ситуации, когда пациент полностью зависим от медицинской организации в определении, когда, где и как делать анализы, клиенты телемедицинской компании получили возможность самим выбрать, какая лаборатория им больше подходит, в зависимости от цены, места и страховки. Как заявил глава Doctor on Demand Хилл Фергюсон,

Я считаю, что это еще один способ улучшения взаимоотношений между врачом и пациентом, а также упрощения рабочего процесса между различными сферами оказания медицинских услуг.

В США большая часть виртуальных консультаций осуществляется по телефону, но компания Doctor on Demand сразу направила всю свою энергию на разработку сервисов на базе видео-общения, пишет MobiHealth News.  И такая концентрация усилий не помешала компании быстро расти - сейчас она обслуживает уже свыше одного миллиона пациентов. Причем компания все свои ресурсы направляет на продвижение именно своего бренда, а не на развитие сервисов класса "white label"*, как это делают ее основные конкуренты - American Well и Teladoc. И с интеграцией в свои услуги лабораторных сервисов Doctor on Demand выводит себя в лидеры рынка с точки зрения удобства для пациентов и спектра своих услуг.

* White Label - это концепция, предусматривающая производство продуктов или услуг одной компанией и использование таких продуктов или услуг другой компанией под своим брендом.