Как телемедицинский провайдер может получить множество клиентов?

Как телемедицинский провайдер может получить множество клиентов?

07 Jun 2016
3174
Прослушать

В развитых странах, где, в отличие от России, телемедицинские системы развиваются уже в течение нескольких лет, на рынке работают компании, которые позиционируются как провайдеры телемедицинских услуг. В сущности, это посредники между врачами (клиниками) и пациентами, и их основная функция заключается в том, чтобы сделать этот сервис максимально удобным для обеих сторон, гарантируя при этом качество услуги с медицинской стороны и правильность оплаты оказанной услуги со стороны пациента. Эффективность работы такой компании зависит от количества клиентов, которых они привлекли, поэтому именно для этого провайдеры создают разного партнерства и придумывают программы продвижения.

Например, американская компания Doctor on Demand недавно подписала партнерское соглашение с некоммерческой организацией "Сеть по аллергии и астме" (Allergy & Asthma Network), в рамках которого телемедицинский провайдер обеспечит более, чем 2-х миллионному сообществу членов этой сети возможность получения доступа к сертифицированным врачам посредством дистанционных видео-консультаций. При этом все члены этой ассоциации получают также доступ к сервисам, специально созданных для людей с астмой или аллергией. Один из таких сервисов - это Allergy Home Inspections, позволяющий пациентам идентифицировать и убрать из своего дома разного рода аллергены, вызывающие приступы их заболевания.

В настоящее время более 7% населения США страдают от астмы, каждый день от этой болезни в стране умирает 10 человек. Также очень сильно увеличивается количество людей, страдающих от разного рода аллергий - почти 7,5% американцев подвержены сезонной аллергии. Возможности телемедицины, добавленные усилиями Allergy & Asthma Network в сфере образования, исследований и поддержки, позволяют этим людям получить более высокий уровень лечения и ухода.

Причем выигрывают все. Doctor on Demand и стоящие за ним врачи получают множество новых клиентов, пациенты получают новые возможности лечения и скидку в $10 от стоимости видео-визита к врачу. Врачи-специалисты компании Doctor on Demand одновременно стали членами Allergy & Asthma Network с соответствующими преференциями.