Чего больше всего хотят люди от медицинских приложений?

18 Apr 2018
1230
Прослушать

Новый опрос потребителей, который провела компания Verndale, показал, что люди больше всего хотят от медицинских приложений получить возможность управлять своими записями на прием к врачам. Другими наиболее востребованными функциями для всех пациентов являются получение оповещений, что прием врача начнется позднее, возможность возобновления рецептов и доступ к своим медицинским картам.

Если взглянуть чуть глубже, то для разных групп людей наиболее востребованные возможности приложений несколько различаются. Если женщины больше всего хотят получить возможность управлять своими записями на прием к врачам, то люди в возрасте старше 60 лет больше всего хотят иметь доступ к своим медицинским записям. Родители считают самой нужной функцией получение напоминаний о приближающейся встрече с врачом и объявления о том, какие процедуры с ребенком им надо пройти.

В опросе американской компании приняли участие 500 пациентов в возрасте 18 лет и старше.

Согласно данным исследования, 75% респондентов были бы заинтересованы в применении приложения, которое позволяет использовать удаленные консультации врача для рутинных случаев. Но при этом 54% участников опроса заявили, что не верят, что они смогут получить лечение такого же качества, как при личном общении с врачом.

Впрочем, результаты проводимых ранее исследований также свидетельствуют о том, что популярность дистанционных консультаций (телемедицины) пока еще низкая. И по мере того, как эти технологии все сильнее популяризуются, вопрос обеспечения сохранности персональных данных становится все острее. И, хотя половина респондентов опроса хотела бы использовать приложение, которое собирает данные здоровья с помощью носимых устройств и отправляет их врачу, 70% высказывают озабоченность безопасностью этих данных при передаче их с помощью такого приложения.

Кроме этого, в отчете Verndale отмечается, что 55% потребителей очень или в какой-то мере заинтересованы в получении с помощью смартфона персонализированного контента, содержание которого основано на их медицинском профиле.