Каким пациентам нужен пациентский портал?

04 Jan 2016
1411
Прослушать

Уже достаточно давно идет дискуссия, насколько нужна такая относительная популярная услуга, как предоставление пациентам доступа к порталу, где они, в частности, могут видеть свои медицинские данные и переписываться с лечащим врачом (помимо других услуг). Неоднократно было озвучено мнение, что, вероятно, порталы имеют право на сосуществование, но не в той форме, как это делается сейчас. Компания athenahealth, занимающаяся услугами в сфере здравоохранения, решила произвести опрос пациентов, которые лечатся у врачей различных специальностей и имеют доступ к подобным "пациентским" порталам.

Этот опрос показал, что степень востребованности и использования порталов пациентами очень сильно отличается и зависит от того, в какой сфере проходит лечение такой пациент. Например, данные показывают, что максимально востребованы услуги портала у пациентов в сфере акушерства и гинекологии - уровень адаптации составляет 50%. Для пациентов специализации "семейная медицина" этот показатель равняется 27%, ортопедии - 25%. А вот пациенты, которые лечатся у обычного участкового терапевта, слабо интересуются возможностью "следить за собой" через портал - 12%.

Отчет был составлен на основе анализа 7,5 млн визитов пациентов в 3500 клиник, входящих в сеть athenahealth.

Источник: iHealthBeat