Руководители больниц в США сталкиваются с проблемами при внедрении инноваций
Большинство (75%) руководителей американских больниц верит, что внедрение цифровых инноваций в их организациях очень важно для получения долговременного успеха, но многие из них испытывают недостаток в финансировании для инвестиций в новые технологии и нехватку IT-ресурсов для поддержки интеграции. Об этом свидетельствуют результаты опроса 300 руководителей, который провели Американская больничная ассоциация и Avia - инновационная сеть больничных и медицинских систем.
85% респондентов утверждала, что цифровые инновации присутствуют в их долговременной стратегии. Но, учитывая, что в американском конгрессе продолжается очередная битва на тему реформы здравоохранения, больше трети из них утверждает, что пока существует такая неопределенность, она сдерживает их от инвестиций в новые технологии.
Хотя большинство участников опроса считают, что цифровая трансформация является одним из приоритетов в их организации, но отсутствие финансирования является сегодня одним из главных барьеров. Более половины респондентов утверждало, что они сдерживают инвестиции в цифровые технологии из-за недостатка капитала, а 70% считают, что их IT-департамент не имеет сотрудников и других ресурсов для поддержки таких инвестиций.
Вследствие этого, руководители больниц считают перспективным создание инновационных центров с выделенными средствами для оценки новых проектов. Более 70% больниц, у которых более 400 коек, уже создают или планируют создавать такие инновационные центры. Половина академических медицинских центров уже инвестировала в это либо планирует такие вложения в ближайшем времени.
Собственно внедрение новых цифровых средств и инструментов может также стать проблемой, особенно для организаций с недостатком финансирования или нужных специалистов. В среднем на полномасштабное внедрение цифровых инноваций больнице надо около 23 месяцев, но, по данным Американской больничной ассоциации, при достаточном финансировании, существовании раздельных механизмов бюджетирования для каждой сервисной линии и направления, а также наличии квалифицированного IT-персонала, внедрение занимает в два раза меньше времени.
Тем не менее, несмотря на сомнения провайдеров, инвестиции в цифровое здравоохранение побили все рекорды в 2017 году. При этом последние опросы свидетельствуют, что стартапы в этой сфере предпочитают сотрудничать с больницами и перед началом продаж проводить тестирование и пилотные проекты для своих систем.