3 причины, почему телемедицина никак не станет популярной

3 причины, почему телемедицина никак не станет популярной

06 Apr 2018
1325
Прослушать

Почти 85% американцев, которые имеют оформленную на работе страховку, имеют в рамках ее доступ к различным услугам телемедицины. Но практически никто ими не пользуется. Почему так?

На самом деле одной из причин этого является то, что ни работодатели, ни страховщики толком не исследовали эти услуги и не разбирались, кто и как их оказывает. К сожалению, такой образ мышления создает множество проблем в отрасли, и все они ведут к низкому уровню использования телемедицины. Вот несколько факторов, которые толком не учитываются и которые влияют на такую ситуацию.

  1. Нехватка знаний у потребителей. Большинство работодателей не занимаются обучением своих сотрудников тому, как, когда и почему пользоваться такими сервисами. И пока люди не поймут, в чем тут суть, он не изменят свое поведение.
    Работодателям необходимо рассматривать телемедицину как стратегическое преимущество, которое при эффективном использовании поможет снизить затраты, уменьшить количество пропущенных работниками дней и время их работы в больном состоянии. При этом и сами сотрудники снижают свои денежные и временные затраты.
  2. Ориентация на низкие первоначальные затраты вместо ориентации на качество. Еще один эффект поверхностного подхода заключается в том, что вместо того, чтобы фокусироваться на качестве и привносимых ценностях телемедицины, работодатели просто выбирают самый дешевый вариант телемедицинских услуг. Но и как обычно в нашей жизни, сколько вы платите, столько и получаете. Самое дешевое решение редко бывает лучшим.
    Действительно, некоторые телемедицинские решения являются бесплатными, поскольку предоставляющие эти решения компания стремятся сохранить свою долю рынка. Некоторые такие услуги входят в страховой план (где все затраты встроены в общую цену, а некоторые услуги описываются как бесплатные) либо действительно бесплатны и просто учитываются провайдером как "сопутствующие потери".  Предоставляющие такие услуги компании обычно поддерживаются инвесторами и благодаря этому имеют больше времени, чтобы стать прибыльными.
    Ориентируясь на низкие цены, работодатели теряют возможность найти решение, которое действительно лучше всего подходит их сотрудникам.
  3. Неудовлетворительный сервис. Вследствие ориентации на низкие цены и нехватки знаний у потребителей большая часть пользователей остается неудовлетворенной после того, как они попробовали воспользоваться телемедицинскими услугами. Без понимания того, когда и почему надо использовать такое решение, они сталкиваются с тем, что не используют телемедицину правильным образом или имеют неоправданные ожидания. А самые дешевые телемедицинские решения могут характеризоваться долгим временем ожидания, сложным способом регистрации и доплатой за консультацию.
    Все это заканчивается негативным отношением к подобным услугам, даже если пользователь получил в итоге нужную ему консультацию.

Телемедицина все еще имеет значительный потенциал изменить здравоохранение, если ее использование будет увеличиваться. Но чтобы этого добиться, необходимо перестать относиться к телемедицине как к простой вещи - необходимо учиться ее применять и выбирать решения, которые действительно работают.