10 главных проблем, которые должна решить телемедицина

10 главных проблем, которые должна решить телемедицина

12 Apr 2018
1714
Прослушать

Очередной опрос, который провела в США компания Reach Health, показал, что неадекватные законы, связанные с телемедициной, и трудности возмещения затрат остаются главными проблемами, с которыми сталкиваются телемедицинские программы. 40% респондентов отмечают, что неравенство законов по телемедицине в штатах все еще сохраняется, а 37% полагают, что эта проблема решена только частично. То же самое касается возмещения затрат в рамках государственной страховой программы Medicare - 39% считают, что проблема не решена, а 40% - решена частично.

Другими проблемами опрошенные называют отсутствие интероперабельности систем электронных медицинских карт, возмещение затрат по программе страхования Medicaid, отсутствие общей системы электронных карт в хабах медицинских систем и неопределенность с компенсацией врачей.

И хотя эти трудности влияют на их деятельность, специалисты здравоохранения считают, что телемедицинские инициативы стоят затрат денег и времени.

В опросе участвовали 411 специалистов сферы здравоохранения - врачи, медсестры и руководители организаций и департаментов. Исследование проводилось с декабря 2017 г. по январь 2018 г.

Респонденты также оценивали вклад в возвратность инвестиций в телемедицинские программы различных факторов. Среди основных параметров были отмечены повышение удовлетворенности пациентов (49%), сохранение пациентов в своих медицинских системах (41%) и возмещение затрат частными страховыми компаниями (40%).

В рамках данного исследования участники опроса отметили 10 главных задач здравоохранения, которые должны быть реализованы с помощью телемедицины:

  • Улучшение результатов лечения
  • Обеспечение доступа к медицинским специалистам жителям удаленных и сельских районов
  • Повышение уровня вовлеченности пациентов и их удовлетворения
  • Повышение уровня удобства для пациентов
  • Увеличение степени использования ограниченных врачебных ресурсов
  • Снижение количества излишних визитов в отделения неотложной помощи
  • Снижение уровня повторных госпитализаций
  • Уменьшение стоимости услуг здравоохранения
  • Обеспечение круглосуточного доступа к услугам специалистов
  • Повышение эффективности работы специалистов.

Интересно, что эти же самые 10 главных задач были отмечены и в прошлогоднем опросе, который проводила компания Reach Health.