Борис Миронович Купчик

139
Борис Миронович Купчик
Компания
ООО «ФармФрейм»
Должность
Исполнительный директор
Дата рождения
30.09.1990
Образование
2012 - 2014 – студент магистерской программы "Экологические науки, политика и менеджмент" Центрально-Европейского университета (Будапешт, Венгрия), Эгейского университета (Лесбос, Греция), Лундского университета (Лунд, Швеция) и Манчестерского университета (Манчестер, Великобритания). Дипломы всех четырех указанных университетов. 2009 - 2012 – студент Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева, квалификация – маркетолог, специальность – маркетинг. Диплом с отличием. Средний балл 93.93 из 100 (первый в рейтинге на курсе). 2007 - 2009 – студент Новокузнецкого филиала-института Кемеровского государственного университета, квалификация – маркетолог, специальность – маркетинг.
Биография

ОПЫТ РАБОТЫ

Февраль 2022 г. – Настоящее время   ООО «ФармФрейм», Москва

  Исполнительный директор

  • Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью компании
  • Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании
  • Организация разработки и внедрения новейших прогрессивных форм управления и организации труда
  • Изучение конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества услуг
  • Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности компании
  • Обеспечение и контроль выполнения годового плана продаж

Ноябрь 2021 г. – Февраль 2022 г.   ООО «ЭббВи», Москва

  Менеджер по бизнес-аналитике и повышению эффективности кросс-функциональных команд

  • Обеспечение эффективной работы отдела и контроль над успешным выполнением всех задач и проектов отдела
  • Менеджмент проекта по внедрению локального хранилища данных и построению BI-системы: сбор потребностей от бизнес-подразделений, утверждение технического задания, составление плана и бюджета проекта и проведение интервью с подрядчиками.
  • Разработка и внедрение стратегии бизнес-аналитики в филиале. Постановка задач внутренним аналитикам и внешним подрядчикам на основе разработанной стратегии.
  • Разработка внутренних нормативных документов по направлению деятельности.
  • Организация процесса поддержания базы CRM в актуальном состоянии
  • Сбор предложений представителей разных отделов по вопросам, которые требуют доработок CRM системы, реализация их на практике, включая проведение обучения
  • Осуществление периодического контроля поступающей отчетности, консультирование по вопросам, возникающим в ходе эксплуатации CRM системы у потребителей 

Март 2018 г. – Ноябрь 2021 г.   ООО «ЭббВи», Москва

  Менеджер по бизнес-аналитике и маркетинговым исследованиям

  • Менеджмент проекта по внедрению локального хранилища данных и построению BI-системы: сбор потребностей от бизнес-подразделений, утверждение технического задания, составление плана и бюджета проекта и проведение интервью с подрядчиками.
  • Разработка и внедрение стратегии бизнес-аналитики в филиале. Постановка задач внутренним аналитикам и внешним подрядчикам на основе разработанной стратегии.
  • Разработка внутренних нормативных документов по направлению деятельности.
  • Анализ фармацевтических рынков России и стран СНГ и результатов деятельности компании.
  • Проведение всех видов маркетинговых исследований.
  • Обеспечение эффективной работы отдела и контроль над успешным выполнением всех задач и проектов отдела

Сентябрь 2019 г. – Сентябрь 2020 г.  ООО «ЭббВи», Москва

  Бренд менеджер

  • Разработка стратегии продвижения продуктов вирусологического портфеля компании.
  • Организация симпозиумов на тематических семинарах, вебинарах и  конференциях с целью продвижения продукта.
  • Разработка ценовой политики по продуктам.
  • Прогнозирование объема продаж.
  • Разработка медиаплана; создание и размещение промоционных материалов согласно данному плану.
  • Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий.
  • Вывод на рынок и подготовка к запуску нового детского показания у препарата.
  • Работа с отделом продаж (обучение, тренинги, консультации, презентации).

Апрель 2015 г. – март 2018 г.   ООО «ЭббВи», Москва

    Аналитик по маркетинговым исследованиям

  • Анализ фармацевтических рынков России и стран СНГ и результатов деятельности компании: оценка и прогноз размеров рынков; подготовка месячных и квартальных отчетов по результатам продаж компании и подведение итогов изменения рынков; многофакторный конкурентный анализ и мониторинг цен на продукцию компании и конкурентов; оценка количества пациентов на рынке; детальный анализ продаж продуктов компании, основанный на результатах тендеров.
  • Составление коммерческих моделей и их презентация менеджменту компании (на разных уровнях);
  • Проведение всех видов маркетинговых исследований: организация и осуществление различных качественных и количественных маркетинговых исследований для нужд отделов продаж и маркетинга; планирование бюджета маркетинговых исследований; составление брифа маркетинговых исследований; оценка результатов тендеров для выбора поставщиков маркетинговых исследований; презентация менеджменту компании основных выводов и рекомендаций, основанных на результатах проведенного маркетингового исследования.
  • Поддержка запуска новых препаратов компании: экономическое обоснование проекта; оценка потенциала продукта; прогноз количества пациентов; оценка размера рынка и конкурентный анализ.
Борис Миронович Купчик
Дата рождения
30.09.1990
Образование
2012 - 2014 – студент магистерской программы "Экологические науки, политика и менеджмент" Центрально-Европейского университета (Будапешт, Венгрия), Эгейского университета (Лесбос, Греция), Лундского университета (Лунд, Швеция) и Манчестерского университета (Манчестер, Великобритания). Дипломы всех четырех указанных университетов. 2009 - 2012 – студент Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева, квалификация – маркетолог, специальность – маркетинг. Диплом с отличием. Средний балл 93.93 из 100 (первый в рейтинге на курсе). 2007 - 2009 – студент Новокузнецкого филиала-института Кемеровского государственного университета, квалификация – маркетолог, специальность – маркетинг.
Компания
ООО «ФармФрейм»
Должность
Исполнительный директор