Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом

Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом

26 Apr 2017
1467
Прослушать

Благотворительная организация Arthritis Research UK и IBM объявили о разработке "виртуального персонального помощника" на базе системы IBM Watson, которые предоставляет информацию и дает советы людям, живущим с артритом. Это сотрудничество позволит людям, которые ищут помощь в лечении своей болезни, получить доступ к персонализированной информации на сайте Arthritis Research UK, которая предоставляется в форме естественного разговора. Сервис будет доступен как с мобильного телефона, так и компьютера, без необходимости загружать приложение.

В тестировании приложения принимали участие 300 человек с артритом и их отзывы будут использованы при доработке сервиса, который станет доступен всем желающим на сайте благотворительной организации позже в этом году.

Для миллионов людей, которые живут с артритом или другими заболеваниями опорно-двигательного аппарата, найти ответы на вопросы, которые касаются их болезни является достаточно трудной задачей. Артрит влияет на людей разным образом, поэтому разбираться в сотнях страниц, которые вы получаете в поисковой странице при запросе, является утомительной и часто бесперспективной деятельностью. И каждый год Arthritis Research UK получает тысячи вопросов, которые касаются совершенно разных областей, от методов лечения и симптомов, до организации обычной жизни при этой болезни. Использование возможностей Watson позволяет помочь этим людям быстро найти ответ на интересующие их вопросы, пишет eHealth News.

Система "виртуального помощника" разрабатывалась в течение 5 месяцев, при этом использовалась много лет создаваема база знаний и экспертиза Arthritis Research, а также информация, предоставленная медицинскими специалистами, пациентами и экспертами IBM. После этапа тестирования, в течение которого используемая база данных росла в объеме, система научилась отвечать не только на самые общие вопросы, но и более специализированные, в том числе и о диете или методах лечения. В ближайшее время к решению планируется подключить когнитивную систему голосового общения Watson и сервисы определения местонахождения пациента, что позволит сделать его еще более удобным.