Разработчики мобильных приложений продолжают спотыкаться о старые грабли

Разработчики мобильных приложений продолжают спотыкаться о старые грабли

28 Mar 2018
1017
Прослушать

Пятьдесят шесть процентов разработчиков и издателей, стремящихся воспользоваться преимуществами быстро растущего рынка mHealth-приложений, зарабатывают менее $10 000 в год, поскольку испытывают трудности с монетизацией своих продуктов. Об этом свидетельствует недавно опубликованный отчет исследовательской компании Research2Guidance.

Основной причиной этого является зависимость от старых показателей индустрии приложений и старых моделей получения дохода, таких как объем загрузок, реклама в приложениях и премиум-контент. Приложения издателей, которые полагаются на эти модели, все сильнее теряют свою долю среди программных продуктов, которые генерируют более $1 млн дохода в год. При этом только 11% издателей mHealth-приложений зарабатывают более $1 млн каждый год. Большинство таких компаний фокусируются на лицензировании, продажах сервиса (удаленный консалтинг или обучение) и продажах устройств (таких как сенсоры).

Определение модели получения дохода на раннем этапе очень важно для увеличения продолжительности жизни mHealth-приложения или сервиса, особенно учитывая все возрастающие затраты, связанные с разработкой контента. В среднем, сейчас mHealth-приложения разрабатываются за период от 15 месяцев до двух лет и обходятся в $425 000. Это на 963% больше, чем стоила разработка в 2011 году ($40 000). Это урок, который уже получили разработчики в более устоявшихся отраслях, таких как создание компьютерных игр и электронная коммерция. Кроме этого, это демонстрирует важность нахождения партнеров смежных отраслях, которые помогут познакомиться с передовой практикой, когда выходишь на новый сегмент рынка. Что хорошо работает на похожих, но более устоявшихся сферах деятельности, вероятнее всего будет работать и на новых, растущих сегментах рынка.