Программа Fitbit Wellness в действии

Программа Fitbit Wellness в действии

02 Nov 2015
1488
Прослушать

За последние 4 месяца, как объявила компания Fitbit, более 20 новых корпоративных заказчика подключились к ее программе класса B2B - Fitbit Wellness. Среди тех, кто решил использовать предложение Fitbit, такие компании, как Aon Service, Barclays, BMC Software, Boston College, Emory University и Emory Healthcare, GoDaddy.com. Например, со 2 ноября начинает действовать программа Global Wellnes компании Barclays PLC, в рамках которой 75 тысяч сотрудников компании в США и Великобритании могут воспользоваться возможностью приобрести устройство Fitbit, которое субсидируется работодателем. В конечном итоге, компания планирует распространить программу на всех своих 140 тысяч сотрудников во всем мире.

Fitbit также добавила новую функцию Fitbit Corporate Challenges в свою платформу, которая предназначена "для стимуляции вовлечения сотрудников в процесс поддержания здорового образа жизни". Эта функция доступна для новых и существующих корпоративных пользователей Fitbit Wellness на платформе iOS и Windows Mobile. Она позволяет организациям конструировать, создавать и запускать собственные конкурсы и задачи в сфере физической активности внутри Fitbit Program Management Dashboard. И, в частности, создавать различные оздоровительные программы, поддерживающие обмен мобильными сообщениями, контрольные панели в реальном времени и геймификацию, и помогающие сотрудникам компания вместе работать, поддерживать друг друга и обмениваться информацией о своих достижениях.

Fitbit Wellness - это программа продвижения устройств Fitbit и веб-приложение, позволяющая на основании данных, полученных с фитнес-браслетов, предоставлять аналитические данные, статистику, мониторинг активности сотрудников компаний-партнеров, которые генерируются в реальном времени. С помощью приложения компании имеют возможность следить за ростом физической активности сотрудников, мотивировать их и ставить новые цели. Приложения позволяет формировать отчеты для руководства компании, которые в зависимости от цели, используются в будущем для поощрения сотрудников, для создания новых программ или предоставляются в страховые компании.

Источник: mHealth Spot