Reflex: Устройство для обеспечения безопасности рабочих теперь следит и за соблюдением социальной дистанции

01 Jul 2020
28
Прослушать

Производственные предприятия, склады и другие рабочие места, требующие от работников выполнения физического труда, более серьезно относятся к безопасности труда в связи с коронавирусным кризисом. В связи с эти компания KINETIC адаптировала свое "умное" носимое устройство Reflex, которое контролирует механику тела рабочих, чтобы снизить риск получения телесных повреждений на рабочем месте. В ответ на COVID-19 компания KINETIC расширила возможности Reflex, добавив в него функцию контроля соблюдения принципов социальной дистанцированности на рабочем месте.

Этот прибор, закрепляется на брючном ремне работника и с помощью встроенных датчиков, а также сложного алгоритма анализирует его осанку и движения, после чего определяет, когда он безопасно (или наоборот, небезопасно) для своего здоровья поднимает тяжелые предметы. Если работник совершает чрезмерные или небезопасные движения, такие как сгибание, скручивание или вытягивание, устройство вибрирует, предупреждая пользователя. Такая обратная связь в реальном времени повышает индивидуальную осведомленность человека об опасности определенных действий и поддерживает его возможность безопасной работы без угрозы здоровью.

Причем этот продукт имеет еще ту особенность, что он позволяет руководителям или владельцам компании с помощью специализированной контрольной панели определять работников, кого необходимо обучить безопасным методам работы и таким образом снизить риск получения ими травм.

Теперь Reflex помогает работникам придерживаться основных правил социального дистанцирования, добавляя срабатывающие в реальном времени оповещения о приближении и функцию отслеживания контрактов. Усовершенствованные датчики обнаруживают и посылают предупреждения, когда сотрудники приближаются слишком близко друг к другу. Затем устройство передает контактные данные на контрольную панель для дальнейшего анализа.

Новое приложение для отслеживания контактов в программном обеспечении контрольной панели анализирует длительность и частоту контактов для каждого пользователя. Работодатели могут генерировать отчеты на основе этих данных, что позволяет им определять конкретные проблемы, чтобы вносить коррективы, которые еще больше минимизируют контакты сотрудников.