Больничный бейдж Vocera, который может слушать

Больничный бейдж Vocera, который может слушать

05 Mar 2020
56
Прослушать

Компания Vocera планирует на ближайшей выставке HIMSS20 представить свой смарт-бейдж Vocera Smartbadge, который позволит сиделкам и медсестрам выдавать/получать команды или инструкции.

Это коммуникационное устройство для медицинского персонала, которое оснащено большим сенсорным экраном и обладает доступом к различным клиническим системам. C помощью этого устройства медики могут общаться голосом друг с другом, причем им не нужно знать контактную информацию врача или медсестры, чтобы связаться с ними, им просто нужно использовать его имя, чтобы начать с ним общаться.

Любой врач, носящий смарт-бейдж Vocera, сможет начать общаться с платформой Vocera и подключаться к нужному человеку или ресурсу, просто сказав: "Привет, Vocera" или "Хорошо, Vocera". Эти простые фразы позволяют врачам и другим пользователям мгновенно взаимодействовать с носимым устройством, не прикасаясь к нему.

Устройство Vocera Smartbadge водонепроницаемо (степень защиты IP54), что облегчает его очистку спиртовыми салфетками. Кроме того, Smartbadge имеет специальную тревожную кнопку, с помощью которой медики могут быстро обратиться за помощью в опасных ситуациях и, наконец, медсестры имеют возможность включить Smartbadge в режим "Не беспокоить", что в течение определенного периода времени гарантирует, что их не вызовут по той или иной причине. Причем, если они сами забудут его опять включить, Smartbadge снова включится самостоятельно.

Общение с помощью Smartbadge может включать в себя звонки, голосовые сообщения, реагирование на события и предупреждения, а также трансляцию сразу всем членам медицинской команды или группы быстрого реагирования. Существует множество ситуаций, в которых врач хотел бы начать общение с другими врачами полностью в режиме громкой связи, особенно при оказании практической помощи пациентам. Кроме этого, большой экран устройства позволяет отобразить информацию с 140 клинических систем.

Способность осуществлять клиническую коммуникацию быстро и точно с помощью простых голосовых команд может повысить эффективность совместной работы обслуживающего персонала, уменьшить когнитивную нагрузку на медицинских работников, а также улучшить уход за пациентами. Отметим также, что общение без использования рук имеет решающее значение в ситуациях, когда врачам необходимо использовать обе свои руки.