Аналитика: программы виртуального здравоохранения вполне финансово жизнеспособны

Аналитика: программы виртуального здравоохранения вполне финансово жизнеспособны

23 May 2016
1812
Прослушать

Почти четверть поставщиков услуг здравоохранения в США утверждает, что их программы виртуальных медицинских услуг финансово выгодны. Кроме того, они повышают эффективность работы организации и лояльность пациентов, а также позволяют увеличить охват пациентов за счет заполнения "дыр" в кадровом составе клиник и повышения качества обслуживания хронически больных пациентов. Об этом говорится в недавно опубликованном отчете с результатами опроса, который проводился компанией KPMG.

Но с другой стороны, примерно 35% опрошенных заявили, что они еще не используют программы, включающие в себя виртуальные медицинские услуги, а 40% - только начинают внедрять подобные услуги.

Согласно данным опроса самыми значительными драйверами ускорения адаптации телемедицины и других виртуальных медицинских услуг в организациях здравоохранения являются:

  • желание увеличить охват пациентов и повысить уровень лояльности своих клиентов (29%);
  • необходимость обеспечить координацию ухода за пациентами, находящихся в зоне высокого риска (17%);
  • потребность снизить затраты, связанные с обеспечением доступа к медицинским специалистам (17%);
  • необходимость реагировать на запросы пациентов (13%).

Надо отметить, что внедрение таких программ, в которые входят виртуальные медицинские услуги, достаточно сложный процесс. Чаще всего поставщики медицинских услуг ссылаются на следующие причины, которые мешают им внедрить подобные программы:

  • слишком много других технологических приоритетов (19%);
  • необходимость обеспечивать устойчивость своей бизнес-модели (18%);
  • организационная неготовность к внедрению новых услуг и технологий (18%);
  • связанные с этим риски и сложности с соблюдением требований регуляторов (15%).

В опросе, который проходил в апреле этого года, участвовали 120 человек, которые работают в медицинских организациях, оказывающих услуги потребителям.