Поисковик запускает собственный медицинский бот для помощи врачам при общении с пациентами

Поисковик запускает собственный медицинский бот для помощи врачам при общении с пациентами

14 Oct 2016
1888
Прослушать

Китайский поисковик Baidu разработал специализированный цифровой продукт - медицинский виртуальный ассистент Melody, который предназначен для помощи при общении врача с его пациентами. Это приложение работает как посредник между врачом и пациентом и использует алгоритмы машинного обучения для того, чтобы помочь врачам собирать информацию от пациента о его физическом состоянии и симптомах, а также помогать точнее установить диагноз.

Когда пациент открывает приложение для того, чтобы задать свой вопрос, Melody просит его сообщить дополнительную информацию, такую как продолжительность, частота, тяжесть симптомов. Эти вопросы также касаются дополнительных симптомов, относящихся к заболеванию, даже если пациент о них не упоминал, отмечает MedCity News.

Задача заключается в том, чтобы предоставить врачу более детальное представление о состоянии пациента, чтобы решить, надо ли пригласить пациента к врачу раньше, чем обычно. Приложение может также предложить врачу варианты лечения, который, в свою очередь, может согласиться с ними и предложить их пациенту, либо учесть их в своих собственных рекомендациях. Т.е. приложение выполняет скорее роль подсобного клинического инструмента, чем диагностической машины.

Этот бот будет интегрирован в приложение Baidu Doctor, которое было выпущено в прошлом году. Это приложение позволяет пациентам напрямую задавать вопросы врачу, записываться на прием и искать имеющую отношение к медицине информацию.

Еще один вариант использования этого программного продукта - это клинические исследования, где приложение может быть даже более полезным.