50% стариков уверены, что носимые устройства улучшат их лечение на дому

11 Mar 2017
1076
Прослушать

Многие пользователи услуг ухода на дому за пожилыми людьми и больными (это либо сами старики, либо их родственники) рассматривают новые технологии, в частности, носимые устройства и мобильные приборы, в качестве возможных средств организации здравоохранения на дому. Это именно та сфера здравоохранения, которая считается одной из самых проблемных на сегодня во всем мире.

Компания-стартап HHAeXchange, работающая в сфере домашнего ухода за больными и пожилыми людьми, провела небольшой опрос среди пользователей таких услуг. Большая часть из 250 респондентов оказались вполне довольны качеством такого сервиса, оценив его в среднем в 7.7 баллов из 10 возможных. Но их также сильно беспокоили две вещи: мошенничество и злоупотребления, о которых говорили 30% опрошенных, и отсутствие поддержки в случае чрезвычайной ситуации, что упомянули 48% участников опроса.

Согласно данным опроса, разрозненные и непостоянные коммуникации очень сильно ухудшают качество услуг здравоохранения в домашних условиях. И ликвидация этой "дыры" в услугах за счет, например, внедрения новых технологий, позволит кардинально изменить ситуацию, пишет MobiHealth News.

Что касается мошенничества и злоупотреблений, то они происходят, когда компания-провайдер не ведет тщательный контроль времени, проведенного с пациентом и предназначенного для обеспечения помощи для него. Это достаточно большая проблема сегодня, поэтому в США, согласно новым регулирующим эту сферу документам, компания-провайдер должна теперь использовать электронные средства верификации визитов. Респонденты опроса определили и другие методы использования технологий для предотвращения мошенничества, злоупотреблений и расточительства. 48.7% из них считают, что носимые устройства могут быть использованы для мониторинга персонала для гарантии точного биллинга рабочего времени. Особенно это облегчит контроль для людей, которые не всегда могут сами следить за качеством ухода за своими близкими, например, старыми родителями или детьми. 88% участников опроса сообщили, что они хотели бы иметь постоянный доступ с помощью мобильного или веб-приложения к информации о визитах персонала по уходу за их близкими. Причем 75% респондентов сказали, что они даже готовы доплачивать за такой доступ и 33.8% сообщили, что готовы платить более $25. Кроме того, 87% этих людей сообщили, что они готовы после каждого визита отвечать на 3 - 5 вопросов через это приложение.

Участникам опроса задавали также вопросы о других сферах домашнего здравоохранения, где, по их мнению, носимые устройства в будущем будут играть важную роль. 52% людей считают, что это может быть система предупреждающих сигналов, которая будет сообщать службе по уходу о необычных изменениях в уровне активности их подопечных, частоте сердцебиения или температуре. 50.2% опрошенных считают, что было бы полезно, чтобы существовала система напоминания о планируемых визитах к врачу, предписаниях и рецептах, а также о времени приема пищи. 39.8% полагают, что носимые устройства при необходимости должны использоваться для отсылки сообщений в реальном времени от организации-провайдера людям, зарегистрированным как контакты на случай чрезвычайной ситуации. 39% считают, что носимые устройства должны диагностировать потенциальные проблемы со здоровьем у пользователей услуг компаний по уходу за пожилыми и больными людьми.

В целом, две трети опрошенных считает, что в будущем носимые устройства будут важной частью этого направления здравоохранения.