MD Ally подключает телемедицину прямо к звонкам в "Скорую помощь"

MD Ally подключает телемедицину прямо к звонкам в "Скорую помощь"

04 Dec 2021
112
Прослушать

Каждый день сотни тысяч людей набирают номер "Скорой помощи", некоторые из этих звонков серьезны и требуют немедленной неотложной помощи, но на самом деле большинство звонков гораздо проще: беспокойство по поводу рецепта, страх из-за недавно появившегося симптома или общий медицинский вопрос.

Что если бы вместо того, чтобы отправлять дорогостоящие службы экстренной помощи в неэкстренную ситуацию, у тех, кто принимает звонки, был бы союзник, который мог бы направлять пациентов к ресурсам, которые им действительно нужны?

MD Ally - американский стартап, который сортирует вызовы в службу 911 и перенаправляет неэкстренные вызовы в телемедицинские системы. По словам представителей компании,

Неважно, есть ли у вас в кармане 5 долларов или 5 миллионов долларов - вы звоните по одному и тому же номеру. Но в малообеспеченных и неимущих сообществах более высокий процент "мертвых по прибытии" из-за более длительного времени ожидания. Причина была проста - в сообществах с меньшим доступом к здравоохранению служба скорой помощи часто является единственной альтернативой, что приводит к увеличению количества вызовов 911, причем многие из них считаются низкоприоритетными.

Отсюда появилась идея создания MD Ally, т.е. технологии, которая должна повысить эффективность диспетчерской службы, чтобы экстренные вызовы получали первоочередную помощь, а неэкстренные вызовы можно было бы также эффективно маршрутизировать для улучшения клинических результатов.

Компания интегрирует свое решение в компьютерные диспетчерские системы, используемые операционными центрами службы 911. Сегодня, когда туда поступает звонок, диспетчеры определяют степень медицинской опасности, используя систему Advanced Medical Priority Dispatch System - единый процесс кодирования каждого вызова по степени тяжести. MD Ally установила ряд кодов, по которым диспетчеры могут безопасно перенаправлять вызовы на варианты лечения с помощью телемедицины.

Что особенно важно для центров 911, испытывающих нехватку средств, платформа MD Ally является бесплатной. Вместо этого компания намерена получать доход от поставщиков услуг телемедицины, а также от страховых компаний, стремящихся снизить стоимость услуг скорой медицинской помощи. В настоящее время компания интегрируется с центрами в Нью-Йорке и Флориде, а к концу года надеется подключить центры в Луизиане, Калифорнии и Аризоне.

В долгосрочной перспективе компания надеется помочь деэскалации ситуаций, когда звонящим по телефону 911, которые, возможно, страдают психическими заболеваниями, присылают полицию, а не психологические службы.