80% американцев считают, что телемедицина может обеспечить качественное медицинское обслуживание

80% американцев считают, что телемедицина может обеспечить качественное медицинское обслуживание

01 Jun 2021
28
Прослушать

Данные опроса потребителей в США подтвердили резкий рост доверия к телемедицине- и это может оправдать продолжение масштабных инвестиций в эту сферу. Через год после того, как КОВИД-19 стал причиной того, что американцы стали рассматривать телемедицину как единственную альтернативу личному визиту к врачу, восприятие людей изменилось в положительную сторону. Компания Sykes Enterprises, занимающаяся привлечением клиентов и оказанием услуг в области бизнес-процессов, провела в марте опрос 2 000 взрослых жителей США (в возрасте 18+) и выяснила, что большинство респондентов не только считают, что теперь могут получить качественное обслуживание с помощью телемедицины, но и уверены, что она обеспечивает необходимую помощь и является предпочтительной для определенной части ежегодного осмотра, а также в других конкретных сферах.

Опрос показал, что:

  • В 2020 году 56% всех респондентов сомневались в качестве медицинской помощи, полученной в рамках телемедицины. Сейчас 80% верят в качество обслуживания с помощью телемедицины.
  • 77% респондентов готовы попробовать телемедицину в будущем, по сравнению с 60% в прошлом году.
  • 63% тех, кто сообщил, что боится идти к врачу, заявили, что их страхи ослабли после опыта использования телемедицины.
  • 74% считают, что телемедицинские приемы станут нормой для несрочных медицинских консультаций.
  • Восприятие сопереживания врача во время телемедицинской консультации также оказалось положительным. 31% респондентов, попробовавших телемедицину во время пандемии, считают, что их врач проявил больше сочувствия во время телемедицины по сравнению с личным приемом в клинике.

  • 86% респондентов, опробовавших телемедицину во время пандемии, считают, что телемедицина облегчает получение необходимой медицинской помощи.
  • Для некоторых доступ позволил чаще обращаться к врачу. 52% респондентов, опробовавших телемедицину во время пандемии, отмечают, что теперь у них есть возможность чаще обращаться к врачу.
  • Для некоторых это более экономически выгодно. 31% респондентов, попробовавших телемедицину во время пандемии, говорят, что телемедицина сократила их расходы на здравоохранение.
  • 64% всех респондентов предпочли бы, чтобы часть ежегодного обследования проводилась с помощью телемедицины.
  • Признание того, что личные данные могут быть полезными.  74% всех респондентов готовы поделиться с врачом данными своего цифрового фитнес-трекера или умного медицинского устройства во время телемедицинского приема.
  • Но... 19% всех респондентов беспокоятся о конфиденциальности личной медицинской информации при использовании телемедицины.