CrossChx: Регистрационные киоски для поликлиник

07 Apr 2016
1383
Прослушать

Американская компания CrossChx разработала новую систему регистрации пациентов на базе киоска (или планшета) Queue. Решение представляет собой киоск, который пациент может использовать для регистрации, когда он приходит в поликлинику на прием к врачу. При этом ему необходимо ответить на несколько вопросов, среди которых, в частности, причина прихода на прием к врачу, номер его свидетельства социального страхования (последние три цифры), телефонный номер и дата рождения. После завершения регистрации пациент может ожидать свое очереди на прием, причем даже не обязательно у кабинета врача, а размещенный на стене монитор регистрации (он называется Dash Queue) в постоянном режиме информирует его о его положении в очереди.

С административной стороны система Queue позволяет медицинскому персоналу видеть время ожидания, количество пациентов, а также настраиваемые отчеты, которые включают в себя исторические данные и информацию о потоке пациентов.

Система Queue обходится клинике ежемесячно в $499 и в ее состав входят экранный планшет и подставка для него, LCD-монитор для комнаты ожидания диагональю в 42", аналитическая система, услуги по установке и настройке и круглосуточная поддержка.

Похожие системы в США производят и другие компании. Например, Epion Health создала систему регистрации на базе планшета iPad. Это решение может использоваться врачами также для сбора данных и доступа к информации об истории болезней пациентов. Кроме того, с помощью дополнительного устройства эта система может принимать оплату за услуги клиники.

Другие разработчики таких систем - это Seamless Medical Systems, NIIT Healthcare Technologies, ZocDoc, Phreesia и PatientPad.