Послать рекламу препаратов прямо в смартфоны пациентов, ожидающих приема врача

11 Jul 2019
487
Прослушать

Многие люди, ожидая приема врача, часто сидят уставившись в свой смартфон, читая новости или общаясь в социальной сети. Поэтому не стоит удивляться, что скоро прямо в ваш смартфон в таких ситуациях будет поступать реклама лекарства, подходящего для вашего случая, и о котором можно будет поговорить со своим врачом. Американский поставщик услуг передачи данных компания Semcasting разработала решение, использующее таргетирование IP-адресов для отправки сообщений на смартфоны пациентов, ожидающих приема.

Например, в рамках кампании по продвижению неназванного ингибитора PCSK9, которая начнется в ближайшее время, тысячи американских кардиологических клиник в "умных" зонах WiFi Semcasting будут отправлять сообщения пациентам в приемную. Люди, которые войдут в сеть Wi-Fi для просмотра веб-страниц, чтения новостей или даже игр, будут получать баннерные сообщения с предложением пообщаться с врачом о конкретном бренде PCSK9. По словам Мэтью Хедберга, вице-президента Semcasting, в среднем в таких клиниках пациенты проводят в ожидании приема врача около 21 минуты, пользуясь при этом бесплатным WiFi, и это неплохая возможность для прямой рекламы.

Хотя он отказался назвать бренд, в настоящее время на рынке присутствуют только два ингибитора PCSK9 - Repatha компании Amgen и Praluent, производства Regeneron и Sanofi. Эти два бренда сражались не только друг с другом, но и со страховыми компаниями. В последний раз цена на Praluent была снижена на 60% в феврале до отметки $5 850 - именно до этой "отметки" в октябре 2018 года снизила цену на свой препарат Amgen.

Хотя Semcasting специально ограничивает сбор данных WiFi для обеспечения конфиденциальности и соответствия нормативным требованиям, она может использовать некоторые из этих данных, такие как среднее время, проведенное в WiFi, для оценки эффективности рекламной кампании в конкретной области. В конце кампании такие аналитические фирмы, как Crossix, проводят сравнительный анализ и предоставляют отчеты о результатах по таким вопросам, как выписанные рецепты.

Как говорит Мэтью Хедберг,

Доставка сообщений пациентам, когда они находятся в пунктах оказания медицинской помощи, невероятно неэффективна. Проблемы связаны с трудностями и затратами на установку физических дисплеев в различных офисах, получением разрешений от этих офисов, доставкой материалов и их ревизией, их уничтожением и, разумеется, с расходами на производство.

Цифровая доставка устраняет большинство этих проблем, и ежедневная трансляция рекламных сообщений приносит результаты. По словам Хедберга, в среднем рекламные кампании приводят к увеличению продаж в 1,5 раза. Предыдущими клиентами Semcasting были педиатрический препарат, компания-производитель лекарства от мигрени и фармацевтическая фирма, которая занимается редкими заболеваниями лимфомы.