Orbita Voice: Платформа для создания «умных» голосовых приложений для здравоохранения

14 Mar 2019
492
Прослушать

Согласно данным исследования, опубликованном VoiceBot.ai, наиболее распространенным вариантом использования "умных" колонок считается ответы на вопросы, однако для разработки контента для ответов в режиме разговора требуется совсем другое отношение к цифровому контенту.

Решение Orbita Voice, разработанное американской компанией Orbita — это система управления знаниями для построения приложений голосовой связи и чата, в которых особое внимание уделяется ответам на вопросы. Это платформа корпоративного уровня на базе технологий искусственного интеллекта для создания голосовых помощников, ботов для чата и других интерфейсов для приложений здравоохранения. Она предоставляет инструменты, которые позволяют организациям проектировать, разрабатывать, управлять и оптимизировать приложения для обработки естественного языка. При этом платформа с помощью специализированных модулей позволяет создавать приложение для любых голосовых и чат-систем: Alexa, Google, IVR, Text, Mobile & Web SDKs, Social.

Платформа включает в себя три системы.

Orbita Answers — это система управления знаниями, которая помогает разработчикам превратить образовательный контент в голосовое приложение, отвечающее на вопросы. Это движок с голосовым управлением, который помогает пользователям быстро получить значимые для них результаты. Он позволяет подключать собственный структурированный контент, использовать метаданные, таксономию и многое другое для "умного" подключения данных и проведения пользователей через логически последовательные шаги с помощью "умного" интерфейса вопросов и ответов. И все это через голосовой интерфейс.

Orbita Flow — это новый инструмент и визуальный интерфейс, облегчающий создание голосовых функций и функций чат-бота для организаций здравоохранения. Система позволяет создавать насыщенные диалоги с помощью интерфейса, не требующего программирования, с перетаскиванием и визуальным редактированием. Позволяет существенно ускорить создание многоканальных приложений для здравоохранения на основе голоса и чата.

Orbita Insights — это аналитическая система для измерения использования голосовых инструментов. Она позволяет определить и обеспечить мониторинг ключевых показателей эффективности в приложениях голосовых и чат-ботов. Система позволяет разрабатывать и управлять стратегией для оптимизации и улучшения разговорного опыта с цель достижения конкретных бизнес-целей.

Платформа обеспечивает омниканальную* публикацию, способность создавать код единожды и затем использовать его в различных системах типа голосового помощника, чатбота и т.п. для умных устройств, мобильных приложений, а также программ, использующих текстовые сообщения и телефонную связь. Orbita Voice способна создавать и модифицировать логику голосовых ответов системы и реагировать в зависимости от данных пациента и контекста (например, времени дня).

* Омниканальность — термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.