McKinsey: Будущее телемедицины зависит от инфраструктуры и аналитики

McKinsey: Будущее телемедицины зависит от инфраструктуры и аналитики

15 Jul 2021
135
Прослушать

Новый отчет McKinsey показывает, что потребители рассматривают телемедицину как важный способ удовлетворения своих будущих потребностей. Около 40% опрошенных потребителей заявили, что они будут продолжать использовать телемедицину в будущем, по сравнению с 11%, использующих телемедицину до COVID-19.

От 40% до 60% выразили интерес к набору более широких решений в области виртуального здравоохранения, таких как "цифровая входная дверь" или более дешевый первый виртуальный медицинский план.

"Для организаций здравоохранения вопрос о том, какие инвестиции делать, может зависеть от того, какая инфраструктура и аналитика у них уже есть и как телемедицина может дополнить их для обеспечения эффективного и качественного обслуживания", - говорится в отчете McKinsey.

Телемедицина может помочь пациентам избежать ненужных посещений отделения неотложной помощи и помочь больничным системам расширить доступ к услугам в различных учреждениях и географических регионах, увеличивая число пациентов, которых они могут обслуживать.

Например, объединение устройств удаленного мониторинга пациентов с технологиями телемедицины, приложениями для вовлечения новых клиентов и человеческим коучингом может помочь организации более эффективно управлять определенными хроническими заболеваниями.

Страховщики также могут применять телемедицину для улучшения упреждающего, профилактического ухода за пациентами, у которых могут быть транспортные трудности или нехватка времени для личного посещения врача - такой упреждающий уход может потенциально привести к снижению количества обострений, которых можно избежать.

Год назад компания McKinsey подсчитала, что до $250 млрд из расходов на здравоохранение в США потенциально могут быть перенесены на виртуальное или виртуально поддерживаемое обслуживание. По мере развития телемедицины страховым компаниям и медицинским организациям придется более тщательно изучить новые бизнес-модели, чтобы полностью реализовать потенциал моделей виртуального обслуживания для улучшения доступа, качества и доступности здравоохранения. 

Использование телемедицины резко возросло во время пандемии COVID-19, поскольку потребители и медицинские организации искали способы безопасного доступа к медицинскому обслуживанию. После появления COVID-19 использование телемедицины стабилизировалось на уровне, в 38 раз превышающем уровень до пандемии, говорится в отчете.

Наибольшее распространение телемедицина получила в сфере психического здоровья, включая психологию (50%) и употребление психоактивных веществ (30%), затем следуют эндокринология (17%) и ревматология (17%).