Фарммаркет здоровья: подлечиться, поучиться и поиграть

Фарммаркет здоровья: подлечиться, поучиться и поиграть

29 Dec 2019
77
Прослушать

В середине декабря в торговом центре «Мега-Парнас» в Санкт-Петербурге состоялось открытие первой инновационной аптеки «Ригла». Она изобилует неординарными передовыми технологиями общения с клиентом, применяемыми в большом ритейле.

Внимание посетителей привлекает витрина управляемой прозрачности, транслирующая видеоинформацию: рекламные ролики о фармацевтических препаратах и проходящих акциях. Прозрачная витрина оснащена сенсорным экраном, который показывает в цифровом формате информацию, интересную и полезную покупателям.

Виртуальную реальность дополняет движущаяся в воздухе объёмная картинка с изображением находящегося в промоции товара, которая воспроизводится при помощи голографического вентилятора. Технология, создающая мираж трехмерных объектов, плавающих в воздухе, впервые используется в российских аптеках. Быстро вращающийся вентилятор становится почти невидимым для невооруженного глаза, и проецируемый объект, таким образом, получает прозрачный фон. Голографические вентиляторы - это типы дисплеев, которые создают голограмму благодаря полосам светодиодов RGB, прикрепленным к лопастям вентилятора и блоку управления. Они не являются голограммами в классическом понимании, но создают очень качественную оптическую иллюзию.

Интерактивный стенд Touch&Watch предоставляет покупателю возможность ознакомиться с информацией о бренде и свойствах товара при помощи нового формата. Достаточно взять со стенда в руки упаковку косметического средства, чтобы на экране появились все сведения о нем. А если с платформы снять два образца продукции, то появляется экспертная маркетинговая информация, позволяющая объективно сравнить их свойства.

За столь своевременную и интересную помощь клиенты любят общаться с сенсорными экранами. Потребность покупателей во взвешенном и осознанном выборе растет, а сенсорные экраны позволяют компаниям предоставлять людям то, что им интересно. Сенсорные экраны делают взаимодействие с брендом познавательным и увлекательным, превращая процесс покупки незабываемое удовольствие.

Маркетологи из сферы ритейла прогнозируют, что в 2020 году рынок интерактивных цифровых дисплеев вырастет до 14,96 млрд. долларов.

Еще одним сюрпризом для посетителей инновационного Фарммаркета стала возможность в игровой форме изучить заинтересовавший их товар с помощью специального мобильного приложения с дополненной реальностью Rigla-AR для Android и iOS. На упаковку с товаром нужно навести камеру телефона, после чего в приложении появится анимационный персонаж. Прелестная Фея Белла сообщит все необходимые сведения.

В Фарммаркетах «Ригла» запущена программа лояльности с прогрессивной шкалой накопления бонусов, которыми можно оплачивать до 50% суммы чека. В период специальных акций начисление бонусов значительно увеличивается. Кроме того, покупатели могут подключиться к коалиционной программе лояльности «Спасибо», в рамках которой при оплате покупок картой «Сбербанка», тоже начисляются баллы, в дальнейшем обмениваемые на скидку в аптеках «Ригла». Ожидается, интерактивная помощь еще больше поднимет благожелательное отношение клиентов.

В 2020 году в планах открытие двух инновационных аптек «Ригла» в Москве.

В Фарммаркетах здоровья аптечной сети «Ригла» применяется открытая форма выкладки товара, что требует соблюдения высоких стандартов обслуживания. В качестве дополнительных услуг предлагается измерение артериального давления, диагностика состояния кожи головы и лица, волос, доставка парафармацевтической продукции на дом.

Реализации интеллектуальных технологий дарит потребителю новый опыт знакомства с продукцией. Интерактивные стенды Touch&Watch, витрины управляемой прозрачности, мобильные приложения с дополненной реальностью еще не применялись в фармацевтической рознице.