Доктор Google: Почти половина сотрудников предпочитают диагностику через Интернет

Доктор Google: Почти половина сотрудников предпочитают диагностику через Интернет

01 Feb 2020
70
Прослушать

Международная медицинская организация Aetna International провела опрос более 4000 сотрудников офисов в Великобритании, США, Сингапуре и ОАЭ. Цель исследования заключалась в изучении мотивов и барьеров, препятствующих их здоровью и хорошему самочувствию.

Сотрудников спрашивали, что они делают, когда чувствуют, что им плохо. 43% объяснили, что они предпочитают проверить свои симптомы в Интернете для самостоятельной диагностики перед тем, как идти к врачу. При этом такое же количество опрошенных объяснили, что поиск симптомов в сети заставляет их больше нервничать по поводу посещения своего терапевта.

Доктор Сне Хемка, старший вице-президент по решениям в области здравоохранения населения в Aetna International, говорит:

От "доктора Google" мы теперь никогда не избавимся. Мы должны понимать, что со временем люди будут все больше и больше пользоваться Интернетом и Google. Таким образом, бремя ответственности на самом деле лежит на крупных технических гигантах, таких как Google. Мы должны быть уверенными, что они курируют выдаваемые в результатах поиска данные, которые поступают из проверенных, надежных источников информации.

В отчете компании - Business of health 2020: How organisations can overcome employee health inertia - также отмечается, что 40% офисных работников, которые проверяют свои симптомы в Интернете, обращаются в аптеку за медикаментами, которые они сами себе "прописали", прежде чем обращаться к врачу.

Кроме того, почти четверть респондентов (23%) объяснили, что у них нет времени на регулярные медицинские осмотры, что, возможно, является одной из причин, по которым люди так сильно полагаются на интернет-ресурсы. Тем не менее, более трети участников сказали, что с большей вероятностью посетили бы врача, если бы могли забронировать консультацию через приложение или онлайн-сервис.

С точки зрения местоположения, сотрудники в Великобритании (40%) и США (39%) реже посещают врача, чем сотрудники в Сингапуре (49%) и ОАЭ (46%).

Хемка объясняет:

Есть новые многообещающие технологии, которые уже очень интересны. Например, интеллектуальные алгоритмы Buoy и Aida, которые позволяют ввести ваши симптомы и это дает вам ряд ответов. Системы проверки симптомов существуют уже 10 лет или около того, их уже многократно критиковали за неточность и расплывчивость результатов, но они становятся все более изощренными.

Цифровые технологии уже позволяют вам проконсультироваться, а затем получить гораздо более быстрый, непосредственный, персонализированный ответ и настроиться на правильное решение - там, например, вам либо посоветуют пойти отдохнуть, либо записаться на прием к специалисту и пройти дополнительные тесты.