Amazon Web Services предлагает новый сервис на базе распознавания голоса для медицинских нужд

Amazon Web Services предлагает новый сервис на базе распознавания голоса для медицинских нужд

10 Dec 2019
31
Прослушать

Компания Amazon Web Services в очередной раз используют свои голосовые технологии, запустив Amazon Transcribe Medical - автоматизированную службу распознавания речи, которая позволит разработчикам добавлять в свои приложения возможность автоматической подготовки медицинской документации. 

Потоковый API-инструмент разработан с учетом медицинских и фармакологических терминов, позволяя врачам, фармацевтам и исследователям просто надиктовывать все свои действия. Он также имеет функцию обработки естественной речи, которая позволяет транскрибировать речь при визите пациента к врачу и записывать ее в соответствующую систему. 

Новая функция является дополнением к сервису Amazon Transcribe, который был включен в список услуг AWS, соответствующих критериям HIPAA, в ноябре 2018 года. 

Не секрет, что заполнение клинической документации занимает большую часть рабочего дня врача и усиливает его стресс. В прошлом году исследователи из Калифорнийского университета и Медицинской школы Риверсайд в своем исследовании показали, что ежегодно "выгорание" врачей увеличивается на 45,5% и главным виновником этого является система электронных медицинских карт. Недавний аналитический отчет крупнейшей американской больницы - клиники Mayo - также связывает "выгорание" с неоптимальным опытом при работе с электронными медицинскими картами (ЭМК). Сейчас все больше технологических компаний ищут пути решения этой проблемы, включая Amazon. 

Это не единственная крупная технологическая компания, которая заинтересована в облегчении клинической нагрузки. В ноябре Google Health продемонстрировала новый инструмент документирования в демоверсии, существенно упрощающий работу с ЭМК. Он включает в себя более интегрированную систему графиков, которая призвана облегчить врачам поиск различных метрик и заметок.

Кроме того, уже существуют десятки инструментов клинической документации на основе искусственного интеллекта. Одно из таких устройств поставляется компанией Robin Healthcare и используется для составления записей из разговоров врача с пациентом в кабинете врача. Устройство искусственного интеллекта с голосовой поддержкой разработано, чтобы помочь врачам и клиницистам делать клинические заметки. Еще одна компания, работающая в этой области, Notable, использующая в своем решении "умные" часы и программное обеспечение на основе искусственного интеллекта, также предназначает свой продукт для автоматической записи клинически важной информации, выделяемый из разговора врача с пациентом, непосредственно в электронную медицинскую карту.