Пожилые потребители покупают цифровые устройства в основном из любопытства

Пожилые потребители покупают цифровые устройства в основном из любопытства

23 Oct 2016
1718
Прослушать

Согласно общепринятому стереотипу, люди в возрасте старше 50 лет - это люди, которые всегда следуют устоявшимся привычкам и исключительно лояльные к привычным им брендам. Но недавно опубликованный отчет об исследовании компании Ketchum, утверждает, что обратное тоже верно.

Ketchum провела онлайн-опрос 1000 американцев в возрасте старше 50 лет, и обнаружила, что такие потребители ищут новые впечатления и ощущают в себе проснувшееся чувство любопытства к новым вещам, в частности, к цифровым медицинским устройствам. После того, как им "стукнуло" 50 лет, 73% участников опроса начали изучать новые вещи, причем потому, что они им интересны, а не потому, что что-то вынуждает их так поступать. Более половины опрошенных людей утверждало, что достижение новых целей придает им энергию, пишет Medical Marketing & Media.

Одним из самых больших мотиваторов для них являются путешествия, утверждают 60% опрошенных. Хотя у мужчин и женщин несколько разный подход к таким путешествиям - 57% мужчин хотели бы путешествовать с семьей, а 57% женщин хотели бы делать это вместе с какой-либо подругой. Еще одним мотиватором таких потребителей, является интерес к новинкам, пусть не такой сильный как у подростков, но тем не менее существующий.

Люди в возрасте старше 50 лет составляют самый крупный рынок для производителей медицинских устройств и mHealth-систем, но маркетинг товаров, предназначенных для них, чаще всего не срабатывает в силу просто не понимания сути жизни таких людей. Их чаще всего по привычке считают старичками, проводящими время на скамейке у подъезда или в парке и совершенно не разбирающимися в современных технологиях. А эти люди, как правило, не хотят чувствовать себя старыми и второсортными, а производители этот факт часто просто не учитывают, говорится в отчете. При том, что люди в таком возрасте намного чаще тратят деньги на дорогие товары, чем потребители в возрасте 18 - 34 года (речь идет, естественно, о США и это вряд ли справедливо для России).

Только в США количество людей в возрасте старше 50 лет оценивается в 108.7 млн человек, в будущем году их станет больше половины населения страны (в России доля людей старшего возраста составляет порядка 47 млн по данным на 2014 год).