Accenture: 54% потребителей хотят иметь возможность мониторинга своего здоровья

Accenture: 54% потребителей хотят иметь возможность мониторинга своего здоровья

05 May 2015
979
Прослушать

По данным опроса, который провела компания Accenture, в США 43% потребителей хотят купить устройство мониторинга показателей своего здоровья и еще 43% интересуются аналогичным устройством для фитнеса. Эти показатели примерно на 10% ниже, чем аналогичные данные в среднем по миру — там эти цифры выглядят следующим образом: 54% и 52%.

В опросе участвовали 6000 обычных потребителей из 6 разных стран, которых опрашивали о том, чтобы они хотели купить в 2014 году. Консалтинговая компания обнаружила во время опроса, что пользователи очень сильно различаются по своим персональным предпочтениям и ожиданиям в отношении цифровых продуктов и поэтому компаниям-производителям необходимо их понимать и учитывать в своей деятельности. Например, более 40% потребителей очень интересуются «умными» очками типа Google Glass, в то время как на рынке очень мало таких предложений.

Индия показывает максимум интереса к мониторам показателей здоровья (81%) и фитнеса (80%), очень близко за ней стоит Южная Африка — 71% и 61%, соответственно. Австралия, Великобритания и Канада несколько отстают (в пределах 5%) по показателям от США.

Если рассматривать данные с точки зрения возрастной категории, то группа 14 — 17 лет больше всех интересуется устройствами контроля фитнеса. 65% потребителей в возрасте 18 — 34 лет интересуются мониторингом здоровья и 67% — фитнес-мониторингом. Наименьший интерес проявляет старшая группа от 55 лет и старше, в которой 32% интересуются цифровым контролем здоровья и 24% — аналогом для фитнеса.

При этом Accenture отмечает, что всех сильно волнует сохранность персональных данных при использовании технологий mHealth. Потребители готовы делиться своими данными с провайдерами и клиниками только при определенных условиях, например, при условии, что им будут предоставлены дополнительные услуги или скидки. Большинство опрошенных опасаются, что провайдеры медицинских услуг будут делиться этой информации с кем-то еще.

Источник: http://mobihealthnews.com/