Диагноз поставит автоматизированная система, а врач его проверит только при необходимости
Американская компания Zipnosis разработала программную платформу, которая позволяет медицинским системам и организациям создавать свой собственный сервис виртуального консультирования, в котором можно задействовать своих врачей. Причем программный продут не предназначен для организации видео- или аудио-консультаций в реальном времени (в синхронном режиме), а полагается на взаимодействие пациентов с программой, на что-то типа интерактивного опроса, что позволяет лечить простые случаи типа бронхита или конъюнктивита. И только, если это действительно необходимо, организуется взаимодействие с врачом в реальном времени с помощью телефона или видео. Если же потребуется визит к врачу в клинику, пациент получает специальный билет Zipticket, который обеспечивает ему быстрый доступ к нужному врачу без ожидания в очереди.
По словам разработчиков, сервис Zipnosis справляется с более, чем 90 различными видами симптомов и в планах у компании таким же образом "обрабатывать" пациентов с хроническими заболеваниями.
Основная цель использования такой платформы для медицинских организаций - это расширение доступа пациентов к неотложной медицинской помощи с помощью своих врачей. Zipnosis позволяет обслуживать больше пациентов без расширения штата и под собственным брендом. Причем "счастливы" все - и пациенты, которым могут получить помощь раньше и не особенно напрягаясь, и клиника, которая обслуживает большое количество клиентов, которые привыкают обращаться к ним.
На сегодняшний день Zipnosis имеет в качестве заказчиков 17 медицинских систем в США, включая Fairview Health Services, Университет Алабамы, Group Health и John Muir Health.
Источник: MobiHealth News