Носимые устройства становятся неинтересными потребителям

01 Oct 2015
1453
Прослушать

Исследовательская компания Argus Insights выпустила новый отчет, в котором утверждается, что востребованность носимых устройств класса mHealth продолжает снижаться после резкого пика интереса, который был в конце 2014 - начале 2015 года (тогда был зафиксирован четырехкратный рост продаж по сравнению с предыдущим годом). Хотя такое замедление и не сильно сказывается на таких лидерах рынка, как, например, Fitbit, для более мелких компаний это уже становится чувствительным, не говоря уже о новичках, только входящих в эту сферу.

В отчете используются данные опроса 328 тысяч потребителей из США. "Этот анализ четко коррелируется с данными продаж (в штуках) и отражает значительное снижение интереса к носимым устройствам и особенно к фитнес-браслетам. Потребители ожидают, что эти гаджеты будут делать что-то большее, чем просто считать шаги, так же как они ожидают от своих телефонов, что те будут делать что-то еще, кроме телефонных звонков", утверждается в отчете.

Инвестиции в носимые технологии тоже меняются, причем они не только замедляются, они практически остановились. По словам менеджера по стратегии компании Rock Health Терезы Ванг, чтобы обратить вспять эту тенденцию, производителям надо разрабатывать новые функции и возможности для своих устройств.

Еще недавно, в начале текущего года, аналогичный отчет говорил, что две трети американцев с энтузиазмом относятся к цифровым устройствам, позволяющим контролировать их персональное здоровье. Быстро, однако, все меняется.

Источник: Fierce Mobile Healthcare