IBM Watson не дает нам скучать

14 Sep 2015
1179
Прослушать

IBM Watson продолжает все глубже "погружаться" в здравоохранение. Компания начала расширять возможности своего облачного решения Watson Cloud, о запуске которого было объявлено в апреле этого года. Вчера было анонсировано начало работы IBM Watson Health Cloud for Life Sciences Compliance и IBM Watson Care Manager. 

Проект Watson Health Cloud for Life Sciences Compliance должен помочь биомедицинским компаниям более эффективно и быстро выводить на рынок свои инновации. Это первое в своем роде решение будет помогать компаниям ускорить внедрение инфраструктуры и приложений, соответствующих требованиям регулирующих документов GxP, при соблюдении строгих требований к хостингу, доступу и совместному использованию регламентированных данных.

Учитывая, что, согласно данным PhRMA Research, разработка нового лекарства в США занимает примерно 20 лет и обходится в 2,6 млрд долларов на исследования, разработку и тестирование, новое решение позволит фармкомпаниям существенно сэкономить на инфраструктуре и времени, требуемом на согласование всех систем и процесса разработки.

Watson Care Manager, в свою очередь, позволяет интегрировать в одном месте такие платформы сбора медицинской информации, как Phytel, Apple HealthKit и ReaserchKit, что существенно облегчит обмен информацией между пациентами и врачами при мониторинге жизненных показателей. Новое решение должно объединить различные типы клинических и индивидуальных данных и применить к ним возможности когнитивной аналитики, чтобы предложить новые идеи врачам и другому медицинскому персоналу для лучшего контроля и консультирования больных со сложными и, часто, дорогостоящими при лечении болезнями.

Пациенты могут загружать в эту систему данные своих разнообразных устройств мониторинга здоровья, включая браслеты и "умные часы". Врачи, в свою очередь, получают возможность просматривать информацию после обработки данных с помощью когнитивной аналитики, что позволяет им принимать более взвешенные решения при лечении и поддерживать лучший контакт с пациентами. Данные, относящиеся к каждому случаю, затем возвращаются в IBM Watson Health Cloud, где анализируются, чтобы понять, какие меры коррелируются с положительными результатами, и применить полученные знания при дальнейшем лечении.

Источник: HITconsultant