Телемедицинская компания, которая имеет 12.2 млн клиентов

Телемедицинская компания, которая имеет 12.2 млн клиентов

31 Mar 2016
1930
Прослушать

Телемедицинская компания Teladoc некоторое время назад объявила о результатах прошедшего 2015 года.

За последний год доход компании увеличился на 78% и достиг $77 млн, причем количество зарегистрированных клиентов системы выросло на 51% и к концу 2015 года достигло 12.2 млн (с учетом корпоративных клиентов).  Количество телемедицинских визитов в системе увеличилось на 93% по сравнению с предыдущим годом и составило 576 000, причем доход только от самих визитов увеличился на 116% и достиг $14.1 млн. Отметим, что еще в ноябре 2015 года количество визитов за все время существования компании превысило 1 миллион.

Такими результатами в наше время редко какая компания может похвастаться, независимо от рода бизнеса.

Впрочем, надо заметить, что итоговый результат все равно был отрицательным - чистый убыток компании составил $58 миллионов. Но это не огорчает инвесторов Teladoc, которые достаточно оптимистично смотрят на будущее компании. Только в январе телемедицинский провайдер добавил в свою систему 870 корпоративных клиентов, включая такие компании, как Dell, Monsanto, Sherwin-Williams, Panasonic, DuPont и Kohl. Кроме того, Teladoc запустила совместные проектами с двумя подразделениями страхового конгломерата Blue Cross Blue Shield - Blue Cross Blue Shield of Florida и Blue Cross Blue Shield of North Carolina.

В том же отчете указаны ожидаемые показатели 2016 года. Согласно этому документу доход компании в текущем году должен достичь $118 - $122 млн, а количество зарегистрированных клиентов - 16.5 - 17.5 млн человек. Количество телемедицинских визитов, согласно прогнозу, должно достичь показателя в 880 - 900 тысяч.

Teladoc — это фирма, которая предлагает виртуальные визиты к врачу, при которых пациент может проконсультироваться с доктором с помощью своего смартфона, компьютера или обычного телефона по цене ниже 50 долларов. Пациент делает запрос на консультацию в Teladoc и система соединяет его с лицензированным терапевтом, педиатром или врачом, специализирующимся на семейной медицине. Как правило, пользователь соединяется с нужным ему врачом уже в течение 10 минут. Сервис поддерживает свою систему электронной медицинской карты, и консультирующие врачи могут видеть историю заболеваний пациентов. Кроме того, они могут выписать электронный рецепт и направить его в ближайшую к пациенту аптеку.