Видеоигра против депрессии и тревожности

09 Apr 2018
856
Прослушать

Согласно данным американского Национального института психического здоровья, в 2016 году примерно 44.6 млн жителей США страдали от психических заболеваний. Лечение таких болезней обходилось в 2012 году (более поздних данных нет) американской системе здравоохранения в $467 млн. Неудивительно, что область психического здоровья является той сферой, где многие ученые пробуют найти цифровые методы лечения и контроля состояния пациентов.

Американская компания Litesprite использует видеоигры для того, чтобы помочь пациентам с психическими проблемами, а также диабетом и раком. Основная задача таких игра - облегчить состояние человека, испытывающего кризис.

Недавно было опубликовано исследование, в котором анализировалось состояние 34 пациентов, которые использовали игру Sinasprite. Шестинедельный эксперимент был посвящен оценке влияния игры на пациентов, которые по своему усмотрению использовали игру Sinasprite в виде мобильного приложения.

Результаты исследования свидетельствуют, что применение игры привело к улучшению состояния пациентов, в частности в их отношении с окружающей средой и собственной жизнью, а также помогло понизить уровень тяжести депрессии и тревожности.

Это приложение можно использовать как при поддержке врача, таки полностью самостоятельно. Со стороны врача есть контрольная панель, которая позволяет коммуницировать с пациентом и удаленно отслеживать изменения его состояния.