x
»
Быть в курсе событий mHealth
Главное меню
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
x
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
Рынок цифровых устройств и сервисов для диабета в 2022 г. достигнет $742 млн

Рынок цифровых устройств и сервисов для диабета в 2022 г. достигнет $742 млн

Рынок цифровой медицины в сфере лечения диабета быстро растет и в 2017 году утроился, достигнув $98 млн, отмечается в исследовательском отчете компании Research2Guidance. Сейчас этот рынок небольшой, но его ожидает значительный и стремительный рост благодаря дополнительному доходу из-за комплексных продаж устройств и систем цифрового контроля диабета, а также дополнительных источников. В итоге к 2022 году объем всего рынка достигнет $742 млн. Компании этого рынка определились с бизнес-моделью, которая, судя по всему, работает, и это отразится на будущих продажах.

Новая бизнес-модель работает, прежде всего, за счет "пакетных" продаж, которые включают в себя различные комбинации подключенных у Сети цифровых устройств, наборов тестовых полосок, сервисов на базе мобильных приложений и услуг по обучению контролю диабета. Такие "пакеты" становятся нормой для компаний, предлагающих цифровые продукты любого вида в этой сфере.

По словам главного аналитика Research2Guidance Олексия Данилина,

"Пакетные" предложения стали настоящей прорывной технологией продаж на этом рынке. Они интегрирует в себе лучшие достижения цифровых технологий контроля диабета и их ценность для потребителей значительно более высокая, чем, скажем, отдельных мобильных приложений в сфере диабета. Более того, многочисленные клинические исследования и эксперименты свидетельствуют, что такие "пакеты" реально помогают снизить уровень сахара в крови и, более того, могут стать причиной снижения затрат на лечение.

По мере того, как "пакетные" продажи, продажи услуг и лицензирование B2B-технологий увеличили свою долю в объеме продаж за 2017 год, влияние на рынок продаж отдельных цифровых устройств, платных загрузок приложений и продаж рекламы в таких приложениях снижается, отмечается в отчете. Например, на продажи "пакетных" услуг в 2017 году пришлось 40% объема всего рынка, в то время как на продажи мобильных приложений пришлось не более 10%.

Эксперты Research2Guidance считают, что эта тенденция будет и дальше развиваться в течение ближайших нескольких лет по мере того, как рынок будет расширяться.

Просмотров: 358
×
Вход на сайт
Войти на сайт, используя аккаунт в социальных сетях
×
Учетная запись
×
Подписка на рассылку
×
Обратная связь