Что выделяет приложения-"миллионеры" среди остальных?

15 Jan 2016
1579
Прослушать

Компания research2guidance опубликовала очередное исследование, посвященное рынку мобильных медицинских приложений. Отчет базируется на опросе 5000 компаний-разработчиков из разных стран (40% - Европа, 32% - Северная Америка, 23% - Азия, 5% - Африка и Южная Америка).

Согласно выводам отчета, большинство компаний-разработчиков неудовлетворённо своим положением на рынке и утверждают, что не достигают своих целей. Кроме того, опрос показал, что профиль и приоритеты разработчиков и бизнеса, связанного с приложениями, изменились.

Согласно отчету, приложения 62% разработчиков сгенерировали менее 5000 загрузок, 11% достигли уровня 100 000 загрузок и только 2% производителей могут похвастаться достижением рубежа в 1 миллион закачек и больше.

Основная целевая группа для разработчиков - люди с хроническими заболеваниями (48%), вторая по объему целевая группа - больницы (32%), обогнав в этом году врачей.

Среди разработчиков преобладают технологические компании (52%), которые в этом году ставят себе основным приоритетом включение в команду медицинских специалистов. В этом году компаний, которые уже имеют в своем составе профессионалов в сфере медицины, стало на 10% больше, чем в 2014 году.

Мотивации разработчиков изменились совсем немного. Количество разработчиков, ставящих своей целью помощь людям улучшить свое здоровье, увеличилось на 6% и достигло 53%, также увеличилось число компаний, чьи решения должны снизить расходы в системе здравоохранения, таких компаний стало 48%.

В отчете также постарались ответить на вопрос: Какие факторы делают разработчиков и их продукты успешными? В качестве критерия успеха в исследовании принят показатель в более $1 млн дохода, который генерируют приложения.

Примерно 47% успешных разработчиков ("миллионеров") находятся в этом бизнесе с 2010 года и свой доход они получают с помощью медицинских услуг, которые пользователи получают с помощь их приложений. Основная цель таких компаний - увеличение продаж существующих сервисов и продуктов. Они также больше предпочитают разрабатывать приложения для больниц, чем программные продукты для хронически больных. Кроме того, "миллионеры" стремятся иметь больший портфель приложений - в среднем 12 против 7 у других разработчиков.

Исследователи также изучали, как приложения влияют на изменение поведения пользователей и отметили, что программы, которые действуют как системы напоминания, легче всего внедряются и более эффективны. И хотя приложения, которые обеспечивают прямое взаимодействие пациента с врачом, например, еженедельная отсылка врачу результатов анализов и получение от него обратной связи, больше всего влияют на изменение поведения пациентов, такие приложения труднее всего внедряются.

Источник: MedCity News