Приложение FirstLine обеспечит вам визит врача, если консультации посредством телефона, текстовых сообщений или видео недостаточно

09 Apr 2015
1183
Прослушать

Компания из Сан-Франциско FirstLine Medical запустила сервис для консультации с врачом под названием FirstLine, который доступнен через приложения для iPhone. Программа позволяет пациентам звонить, писать текстовые сообщения или вести видеочат с доктором. Несмотря на то, что FirstLine похож на другие подобные сервисы, он обладает одной отличительной чертой - если пользователю понадобится, он может оставить заявку на личный визит доктора на дом или в офис.

FirstLine получил поддержку от e.ventures и Great Oaks Venture Capital.

Бета-версия приложения была запущена в конце 2014 года. Генеральный директор FirstLine Брайан О'Коннелл сказал, что сервисом уже пользуются более 20 000 человек.

О'Коннелл заявил о своем намерении посредством приложения освободить приемные клиники и добавил, что для некоторых пациентов оно может заменить врача-терапевта.

"У нас есть две группы пользователей, - объясняет О'Коннелл. – Первая - как правило, в возрасте от 18 до 27 лет. У таких пользователей нет своего-врача терапевта, за исключением женщин, которые могут консультироваться у своего гинеколога. Мы можем стать абсолютно полной заменой. Мы можем делать лабораторные анализы, выдавать направления к врачам-специалистам, все, что вам нужно. А вторая наша основная группа охватывает мамочек и семьи в возрасте от 28 до 35 или 40 лет. Эти люди на самом деле просто ценят удобство и, вероятно, будут использовать сервис в дополнение к регулярному посещению терапевта. Мамы не хотят тащить своих детей в приемную. Таким образом, для некоторых сервис станет дополнительной возможностью, а для других - полноценной заменой”.

Лабораторные анализы, которые врачи могут взять во время посещения больного, включают анализ крови и мочи, а также мазки.

Пациенты платят одноразовый вступительный сбор в размере $ 25, и после этого услуга обходится им в $ 15 в месяц и включает доступ к консультациям через телефон, видеочат и текстовые сообщения. Консультации предоставляются в период с 8 утра до 10 вечера. Если пользователи нуждаются в личном посещении врача, то оно им обойдется в $ 199, а время ожидания составит около часа. Компания заявила, что в будущем планирует снизить плату до менее чем $ 100 для большинства консультаций.

Сервис, согласно FirstLine, идеально подходит для проблем со здоровьем, которые не являются неотложными, в том числе грипп, ангина, пищевые отравления, запоры, лечение ЗППП, вопросы женского здоровья и кожных заболеваний.

FirstLine не является работодателем для врачей. О'Коннелл объяснил, что модель сервиса похожа на Uber и все врачи являются независимыми подрядчиками.

"Некоторые из них работают в отделениях экстренной помощи, где обстановка очень стрессовая, поэтому многие из них выбирают FirstLine - это менее напряженный способ получить дополнительный доход, - сказал он. - Одна из наших поставщиков услуг только что родила, и соответственно хочет проводить время дома с ребенком. У другого поставщика дети немного старше, но она перестала работать полный рабочий день, и теперь в течение следующих нескольких месяцев будет сотрудничать только с FirstLine, за исключением редких смен, чтобы оставаться начеку. Но FirstLine становится ее основным источником дохода. Таким образом, мы в основном привлекаем специалистов, которые ценят предоставляемую нами гибкость".

Предложение виртуальных и очных услуг будет расширяться по-разному. О'Коннелл сказал, что компания хочет предлагать виртуальные услуги FirstLine на 50 процентах территории США уже к концу года. Очные услуги будут распространяться более медленными темпами, начиная с области залива Сан-Франциско, потом Бостон, а затем и другие крупные города.