x
»
Быть в курсе событий mHealth
Главное меню
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
x
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
90% врачей беспокоят негативные отзывы в Интернете

90% врачей беспокоят негативные отзывы в Интернете

Недавний опрос американских врачей, который провела компания PatientPop и в котором приняли участие около 200 врачей разной специализации, работающих в клиниках разного размера, показал, что 80% из них считают свою онлайновую репутацию очень важным фактором, а 90% выразили свою озабоченность, связанную с рисками, которые несут с собой отрицательные отзывы. Но только 46% респондентов планировали использовать веб-ресурсы для улучшения своей репутации в следующем году.

Все респонденты хотели бы видеть отзывы о себе в Goggle или Healthgrades, причем 46.5% уже видели такие отзывы на обоих веб-ресурсах. Такую же информацию о себе на Yelp хотели бы иметь 45.8%, а на Facebook - 37.3%.

Медицинские организации беспокоят негативные отзывы по целому ряду причин. 40% боятся, что такая информация предоставит пациентам неверное впечатление о их врачебной практике или клинике. 30% респондентов боятся, что такие отзывы могут быть несправедливыми или неточными. А 14% опасаются, что плохие отзывы могут помешать их практике в приобретении новых клиентов.

62% опрошенных врачей сообщили, что они уже получали как минимум один негативный отзыв, но 73% медицинских провайдеров, которые отслеживают появление таких отзывов, сообщили, что они все или большая их часть являются положительными.

36% респондентов заявили, что они связывались с пациентами, которые оставили отрицательные отзывы. 46% планируют инвестировать в мероприятия, позволяющие улучшить управление их репутацией в Интернете. Большинство из них планирует делать это, заставляя своих сотрудников тратить больше времени на улучшение репутации, либо приобретая для этого новые технологии или сервисы. И только некоторые планируют нанимать для этого новых сотрудников.

Компания PatientPop как раз и занимается такими услугами. Она предлагает врачебным практикам свои услуги по приобретению новых клиентов, улучшении репутации в Интернете, в помощи по уменьшению оттока пациентов и маркетинговую аналитику.

Впрочем, вопрос с врачебными отзывами весьма непростой, поскольку к такой информации многие относятся с подозрением. В первую очередь потому, что полученная таким образом информация о медицинской организации может быть несправедлива. Дело в том, что люди более охотно делятся отрицательной информацией в Интернете, а положительные отзывы забывают оставлять, поскольку считают, что все так и должно быть. Кроме того, пациенты полагают (и часто справедливо), что большая часть отзывов поддельная, информация в них неполная, либо эти отзывы создавались под непосредственным влиянием врачей (см. рис). В конце концов, ведь именно для этого существуют организации, подобные PatientPop.

Просмотров: 703
×
Вход на сайт
Войти на сайт, используя аккаунт в социальных сетях
×
Учетная запись
×
Подписка на рассылку
×
Обратная связь