Устройство Robin Healthcare берет на себя административные задачи медиков

13 Dec 2021
57
Прослушать

Устройство компании Robin Healthcare решает проблему в здравоохранении, которую генеральный директор фирмы Эмилио Галан называет "смертью от тысячи кликов" - затрату бесчисленного количества времени, которое ежедневно тратят врачи на заполнение многочисленных формуляров и документов вместо того, чтобы заботиться о пациентах.

Компания разработала устройство в форме яйца со встроенным микрофоном и камерой, использующее в своей работе технологию Amazon Alexa или Google Home. Слушая обычный разговор врача с пациентом, это устройство способно создавать вполне конкретные и полезные записи, которые помещаются непосредственно в электронную медицинскую карту больного. Оно слушает весь диалог с пациентом и выбирает из него только релевантную для врача информацию, которую затем размещает в нужном месте. Поэтому лекарства, которые пациент принимал раньше, но которые не помогли ему, помещаются где-то в глубине истории текущего заболевания, а лекарства, прописанные ему сегодня, остаются на "переднем плане".

Устройство, получившее название Robin Assistant, использует искусственный интеллект для записи взаимодействия пациента с медиками и загрузки клинической и биллинговой информации в электронную систему учета здоровья. По словам разработчиков, технология на основе искусственного интеллекта экономит время врачей, улучшая качество обслуживания пациентов, в то время как огромное административное бремя, возложенное на врачей, может помешать этому.

В мире используется уже более тысячи Robin Assistants, и устройство может интегрироваться с любой системой электронных медицинских карт. Кроме того, шифрование высокого уровня обеспечивает безопасность данных пациента при передаче информации. Прибор также обрабатывает коды для страховых компаний, что имеет огромное значение для медицинских организаций, например, в США.

После того, как устройство фиксирует взаимодействие пациента и врача, записи Robin просматривает помощник врача для проверки данных и обеспечения правильной структуры истории болезни, избавляя врачей от необходимости делать какие-либо другие записи о языке тела пациента или вербальных сигналах, которые искусственный интеллект может не расшифровать. Все это позволяет врачам экономить до 90 минут каждый день.

Стартап начал предлагать свои услуги в ортопедии, а затем расширился на другие хирургические специальности. Недавно компания начала предлагать свое устройство и для применения в первичной помощи и планирует выйти на новые специальности в 2022 году.

На днях стартап получил очередные $50 млн инвестиций от группы венчурных инвесторов, что еще на один шаг приближает его к внедрению своей технологии в гораздо большее количество клиник.