x
»
Быть в курсе событий mHealth
Главное меню
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
x
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
Для модниц: ультрафиолетовый сенсор от L'Oreal

Для модниц: ультрафиолетовый сенсор от L'Oreal

Известный производитель косметики и парфюмерии компания L'Oreal неожиданно объявилась на последней выставке потребительской электроники CES со своим беспроводным устройством в виде небольшой наклейки на руке, которое предназначено для мониторинга нахождения пользователя под воздействием ультрафиолетового облучения (под солнцем на пляже). На днях компания наконец поделилась подробностями как самого устройства, так и своего присутствия на рынке мобильных технологий здоровья.

Новое устройство, получившее название My UV Skin, разработано в La Roche-Posay - подразделении L'Oreal Group, занимающемся средствами по уходу за кожей, совместно с производителем медицинских датчиков фирмой MC10 и дизайнерской командой PCH, которая разрабатывает план производства и коммерциализации продукта.

Ультрафиолетовый пластырь использует фоточувствительные красители, чтобы сначала определить базовый (привычный) оттенок цвета кожи пользователя, а затем менять свой собственный цвет в зависимости от количества от ультрафиолетового света, полученного человеком. Причем сам пластырь очень небольшой - его площадь составляет примерно 2,5 кв. см, а толщина 50 мкм. Кроме того, это персонализированное средство защиты кожи имеет пять слоев сверхтонкой электроники, включая чип NF-связи, с помощью которого о подключается к смартфону.

My UV Skin можно носить в течение пяти дней и все это время, каждые несколько часов, сопутствующее приложение будет просить пользователя просканировать наклейку смартфоном, чтобы обновить информацию об ультрафиолетовом облучении. Это же приложение предлагает пользователю различные рекомендации об изменении его образа жизни, а также (кто бы сомневался!) предлагает ему купить различные продукты L'Oreal, которые помогут ему заботиться о своей коже. Кстати, мы везде используем термин "пользователь", но очевидно, что здесь идет речь, конечно, о женщинах.

Когда My UV Skin появится на рынке, L'Oreal планирует раздавать его бесплатно, чтобы люди привыкли к использованию этого миниатюрного сенсора.

И, как сообщили представители L'Oreal, это не будет последним проектом компании в сфере технологий. "Мы планируем в ближайшие годы создать серию продуктов, которые будут связывать технологии и продукты для красоты, - говорит вице-президент Технологического инкубатора L'Oreal Ив Белуч (Guive Balooch). - И это будут не только носимые устройства. И связано все это будет с персонализированной, настраиваемой косметикой".

Источник: Fast Company

Просмотров: 932
×
Вход на сайт
Войти на сайт, используя аккаунт в социальных сетях
×
Учетная запись
×
Подписка на рассылку
×
Обратная связь