KPMG: Треть медицинских организаций в США использует удаленный мониторинг пациентов

KPMG: Треть медицинских организаций в США использует удаленный мониторинг пациентов

28 Apr 2017
2266
Прослушать

В настоящее время три четверти медицинских провайдеров в США внедряют проекты, связанные с системами виртуального лечения, а около трети использует удаленный мониторинг пациентов для повышений уровня вовлеченности пациентов в лечение и облегчения им доступа к врачам. Об этом свидетельствуют опубликованные недавно результаты опроса, который провела консалтинговая компания KPMG.

Опрос проводился в феврале - марте 2017 года и в нем участвовали 147 руководителей медицинских организаций. Опрос ставил своей целью понять основные проблемы, с которыми сталкиваются больницы и медицинские системы при внедрении цифровых технологий.

Согласно опросу, примерно 31% медицинских организаций уже используют сервисы на базе видео-технологий и 34% применяют удаленный мониторинг. Планы развития видео-услуг имеются у 44% опрошенных, а 48% планируют организацию удаленного мониторинга пациентов, пишет Healthcare Informatics.

Почти половина участников опроса сообщили, что они применяют удаленные консультации типа врач-врач и непрерывный мониторинг с помощью телемедицинских систем удаленного контроля больных с инсультом и теле-реанимации. В опросе были зафиксированы отличия в темпах внедрения систем виртуального лечения, но три четверти медицинских организаций уже используют разные формы телемедицины, при этом только некоторые называют такие свои программы "продвинутыми".

Участников опроса просили оценить зрелость своих инициатив в сфере виртуального лечения. 45% сообщили, что их организация только начинает один или два пилотных проекта в этой области, а 29% определили свои инициативы, как "первые инвестиции в программу, в которой работают не более трех сотрудников поддержки и которая имеет две-три сервисные линии". 22% респондентов сообщили, что в их организации стабильно работает программа виртуального лечения с децентрализованной системой управления и рядом технологий, а 18% считают, что у них существует стабильно работающая телемедицинская программа с централизованным управлением и стандартными клиническим рабочим процессом, технологическими решениями и контролем качества и производительности.

Участники опроса идентифицировали ряд проблем, с которыми они сталкиваются в виртуальном лечении. Примерно четверть опрошенных утверждает, что самой главной проблемой является "поддержание устойчивого бизнеса и/или финансовой модели". Кроме этого, были названы такие проблемы, как сложности адаптации новых технологий врачами (17%), определение стратегии внедрения телемедицинских решений (12%), а также трудности в соблюдении нормативных требований и опасения, связанные с рисками и ответственностью (12%).