x
»
Быть в курсе событий mHealth
Главное меню
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
x
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
Тест ДНК в списке стандартных анализов медицинской системы в США

Тест ДНК в списке стандартных анализов медицинской системы в США

Американская медицинская система Geisinger Health System объявила о начале пилотной программы с участием 1000 пациентов, в рамках которой в стандартный список анализов при скрининге будет включен ДНК-тест. Это позволит врачам обнаруживать заболевания на более раннем этапе, чем это возможно только с помощью традиционных анализов. Медицинская организация планирует затем масштабировать этот сервис на все свои больницы в штате Пенсильвания и южном Нью-Джерси.

При этом по мнению Geisinger, затраты в объеме $300 - $500, в которые обходится каждый тест, будут компенсированы в дальнейшем лучшими результатами при использовании превентивного лечения. К примеру, по данным американской Альцгеймеровской ассоциации, раннее обнаружение болезни Альцгеймера может снизить затраты на лечение одного пациента на $64 000 за счет снижения количества госпитализаций, предоставляет возможность более точного диагноза существующего состояния и позволяет избежать неправильных предписаний.

Лечение болезней в продвинутой стадии требует более частых и длительных визитов к врачу и госпитализаций, что не эффективно для экономики медицинских организаций. Такого же мнения придерживаются страховые компании. Средние затраты для страховой компании на одного пациента в год после определения диагноза, например, рака груди составляют около $61 000 для ранней стадии и $135 000 для 4-й стадии заболевания.

Улучшение ранней диагностики может помочь контролировать 86% всех расходов американской системы здравоохранения, связанных с хроническими заболеваниями. Кроме этого, такая политика медицинских организаций может повысить уровень знаний пациентов в сфере клинического тестирования ДНК, который сейчас находится на очень низком уровне. Такие клинические программы больше фокусируются на генетических результатах, чем на придумывании предложений для потребителей, где, например, предпочитают фокусироваться на генеалогии, а не на обнаружении потенциальных рисков здоровью.

Просмотров: 610
×
Вход на сайт
Войти на сайт, используя аккаунт в социальных сетях
×
Учетная запись
×
Подписка на рассылку
×
Обратная связь