Где в здравоохранении больше всего нужны технологические инновации?

07 Sep 2018
920
Прослушать

Почти две трети (63%) участников опроса, который недавно провела HIMSS* Media, отметили, что интероперабельность, обмен медицинской информацией и интеграция данных являются теми сферами здравоохранения, которые наиболее нуждаются в технологических инновациях.

Следующими по важности сферами респонденты назвали телемедицину и интегрированное здравоохранение (Connected Health)**, за эти два направления проголосовали 52% опрошенных. Затем идут электронные медицинские карты и "аналитика данных, клинический и бизнес-анализ" - за них проголосовали 49% участников опроса.

Специалисты из сферы здравоохранения считают, что способность обмениваться и использовать в своей работе данные пациентов и другую информацию является ключевым фактором, который важен для достижения долговременных целей здравоохранения. В первую очередь это касается таких областей, как лечение хронических заболеваний (48%), точная медицина (38%), решения для обработки медицинских изображений (24%), управление циклами дохода (22%).

HIMSS Media также попросила профессионалов из сферы здравоохранения идентифицировать основные препятствия технологическим инновациям. Как и ожидалось, этот список с показателем в 54% возглавило "отсутствие необходимого бюджета", затем идут требования регуляторов отрасли (48%), замедленная скорость адаптации новых технологий (43%), отсутствие унифицированной стратегии для внедрения инноваций (43%), невозможность точно определить сроки окупаемости инвестиций (41%) и проблемы, связанные с безопасностью (41%).

* HIMSS (Healthcare Information Management Systems Society) - Общество медицинских информационных систем и систем управления (www.himss.org) представляет собой отраслевую медицинскую организацию, сфокусированную на лидерстве в области использования ИТ и систем управления в сфере здравоохранения.

** Connected Health - концепция в здравоохранении, предполагающая плотное взаимодействие пациентов с медицинскими специалистами в медицинских организациях, а также медицинским сообществом за их пределами. Конечная цель ее реализации – предоставление пациентам более качественного медицинского обслуживания.