x
»
Быть в курсе событий mHealth
Главное меню
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
x
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
Избушка-избушка, стань к лесу задом, ко мне - передом!

Избушка-избушка, стань к лесу задом, ко мне - передом!

Новые технологии, которые начинают использоваться в здравоохранении, становятся все сложнее и изощреннее. Но не всегда - иногда они бывают совсем простыми. Как новый продукт американской компании Quietyme, получивший название CareCube, который позволяет пациентам в больнице вызвать сестру, попросить о еде, уборке или что-то еще. Причем сделать это простым изменением ориентации кубика, по размеру и форме напоминающем известный всем кубик Рубика, который стоит рядом с кроватью на тумбочке.

По словам разработчиков, "просто поверните кубик к себе стороной, на которой изображены вилка и ложка, и он отправит соответствующее сообщение людям, которые отвечают за этот сервис".

CareCube - не единственный продукт Quietyme; компания предлагает также сенсорный хаб, который контролирует уровень звуков и аналитическую платформу, которая помогает использовать эти данные, чтобы уменьшить шумовой фон (и жалобы пациентов на него). Этот продукт также предназначен для использования в больницах.  Для больниц это важно, поскольку хороший ночной сон очень нужен для благополучного лечения пациентов.

Кстати, интересно, что первоначально этот продукт разрабатывался для использования в гостиницах, чтобы уменьшить шумовой фон и, соответственно, повысить уровень комфорта в них.

Новый продукт, CareCube, напрямую связан с системой уменьшения шума, поскольку, как стало понятно на этапе разработки аналитической платформы, именно разного рода вызовы являются одной из самых основных причин шума в больницах. "Разговоры в коридорах, вызовы на пейджеры, всякого рода звонки - все это создает большой шум, - говорит один из руководителей Quietyme Хюи Зорофай (Huey Zoroufy). - Кроме того, мы зафиксировали, что сестры в среднем тратят 16% своего времени, отвечая на вызовы пациентов, причем даже на те, которые не относятся к их обязанностям. Все вызовы соответствующим службам должны туда и направляться".

Этот "кубик" можно настраивать, так что в больнице могут сами решить, какие 5 сообщений может отсылать пациент (шестая сторона занята улыбающейся рожицей, означающей что пациенту пока ничего не надо. Кубики производятся без рисунков, которые после настройки устройства просто выбираются из прилагаемого набора и наклеиваются на грани устройства. Для связи куб использует Bluetooth.

В ближайшем будущем разработчики планируют включить поддержку всех используемых в больницах устройств - пейджеров, смартфонов, планшетов и т.п., а также использовать сервис голосового вызова персонала.

Источник: MobiHealth News

Просмотров: 1258
×
Вход на сайт
Войти на сайт, используя аккаунт в социальных сетях
×
Учетная запись
×
Подписка на рассылку
×
Обратная связь