x
»
Быть в курсе событий mHealth
Главное меню
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
x
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
Молокоотсос, не похожий на другие

Молокоотсос, не похожий на другие

Все молодые мамы, недавно родившие ребенка и вскармливающие его грудью, знают, как трудно все время быть доступной для своего ребенка. Многие из них пользуются молокоотсосом для того, чтобы сцедить свое молоко и сохранить его в холодильнике, что позволяет женщине немного отдохнуть или даже возобновить свою карьеру.

Однако использование подобного устройства совсем не веселое занятие - этот прибор шумит, его прикосновение неприятное или даже болезненное, он часто не может отсосать достаточное количество молока. Часто женщины даже перестают пользоваться этим устройством из-за того, что его просто неприятно применять.

Израильская компания-стартап Anabella, идеологом которой стала Маша Валдберг, сама молодая мама, разработала новый молокоотсос, который позволяет решить эти проблемы за счет искусственной имитации сосущих движений младенца.

Конструкция молокоотсоса разработана таким образом, что он повторяет движения губ и языка младенца, имитирует ощущения как от реального кормления. Он не только позволяет женщине чувствовать себя более естественно при этом и избавляет ее от боли, но и может отсосать больше молока, чем все существующие сегодня на рынке аналогичные устройства.

В настоящее время молодые израильтяне запустили на краудсорсинговом сайте Indiegogo кампанию по сбору средств на производство своей разработки. Уже сейчас сразу после запуска этой кампании у них на счету аккумулировалось свыше $30 000, что составляет примерно 85% от заявленной цели. А до конца проекта сбора денег еще два месяца.

Желающие поддержать проект, а заодно и оформить предварительный заказ на этот инновационный молокоотсос, могут присоединиться к кампании и заплатить $99 (скидка 34%). Доставку обещают сделать в июне 2018 года.

По словам разработчиков, полностью функциональные тестовые модели должны быть готовы примерно через шесть месяцев, после чего планируется проведение испытания на безопасность и начало маркетинговой кампании. Кроме этого, в этот период времени компания надеется представить свой продукт израильским и американским регулирующим органам для получения разрешения на продажи.

Первоначально новый молокоотсос планируется продавать в Израиле и США, после чего, при успешном развитии событий, компания намерена двинутся и на другие рынки, в первую очередь азиатские.

Просмотров: 225
×
Вход на сайт
Войти на сайт, используя аккаунт в социальных сетях
×
Учетная запись
×
Подписка на рассылку
×
Обратная связь