Роботизированный киоск бесплатно проверит здоровье и даст профессиональный совет

Роботизированный киоск бесплатно проверит здоровье и даст профессиональный совет

16 Sep 2016
2854
Прослушать

Американская компания Pursuant Health (раньше называлась SoloHealth), производитель киосков для проверки здоровья Pursuant Station, предлагает на их базе всем желающим бесплатный интерактивный медицинский сервис прямо в обычных продуктовых магазинах. Киоски работают с использованием беспроводной сети компании Verizon.

Согласно информации производителя, этот киоск больше чем просто "машина", это информационная и обучающая платформа, которая может помочь человеку позаботиться о своем здоровье.

Сеть Pursuant Health состоит из 3600 киосков самообслуживания, которые размещены, как гордо утверждается на сайте компании, в пределах 10 миль от 75% населения США и провели уже более 120 млн сеансов с потребителями. Как пишет RCR Wireles News, с помощью таких устройств люди могут получить информацию о своем кровяном давлении, зрении, индексе массы тела и др. Кроме того, киоск предоставляет информацию из своего каталога о местных врачах, клиниках и медицинских услугах. Дополнительно клиент получает рекламную информацию (ну, как без этого), основанную на его собственных симптомах, ответах на вопросы, а также учитывающую возраст и пол.

Pursuant Health отвечает за добавление новой информации и сервисов, модулей проверки здоровья, а также за поиск пользовательской и оперативной информации в короткие сроки. В свою очередь, Verizon Wireless использует свою сеть для обеспечения беспроводной связи для выполнения этих задач, а также помогает "на лету" изменять и адаптировать сервисы и информацию, обновлять рекламные сообщения, контролировать показатели здоровья и отслеживать тренды здоровья по всей стране.

Интересно, что конструкция платформы позволяет киоску понимать, когда пользователь имеет трудности с использованием модулей проверки здоровья и предлагать ему помощь в виде подсказок.

Вся сеть киосков в непрерывном режиме контролируется и, в случае выхода какого-либо устройства из строя, ремонт осуществляется в течение 24 часов. Специальная Kiosk Management System отслеживает расположение каждого киоска, версию его программного обеспечения, а все модификации и обновления осуществляются централизованно и удаленно.