x
»
Быть в курсе событий mHealth
Главное меню
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
x
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
Kaiser Permanente: в 2015 году свыше 50% визитов к врачу были телемедицинскими

Kaiser Permanente: в 2015 году свыше 50% визитов к врачу были телемедицинскими

В США существуют крупные частные медицинские организации, которые получают доход от оказания медицинских услуг своим пациентам. Одной из крупнейших таких организаций является Kaiser Permanente, которая работает в 8 штатах США и округе Колумбия. Это самая крупная подобная медицинская система в этой стране, у нее около 10 млн членов, которые купили медицинскую страховку, около 177 тысяч сотрудников, 17 тысяч врачей и 38 медицинских центров.

С началом новой технологической эры эта компания все чаще стала использовать цифровые средства, снижая затраты свои и пациентов и уменьшая необходимость частого посещения врачебных кабинетов, отмечает Fortune. Как недавно заявил глава этой компании Бернард Тайсон, в прошлом году большая часть взаимодействия между пациентами и врачами осуществлялась виртуально, а не путем личных визитов в клиники.

В прошлом году мы зарегистрировали свыше 110 млн фактов взаимодействия врача с нашими членами. При этом впервые был преодолен важный рубеж - 52% таких взаимодействий осуществлялись при помощи смартфонов, видеоконференцсвязи, киосков и других технологических решений.

Как говорил Тайсон, Kaiser Permanente "перевернула с ног на голову" привычную модель оказания медицинских услуг пациентам, которая ранее строилась вокруг врачей и клиник, сделав ее более сфокусированной на своих клиентах. Причем облегчил им эту трансформацию тот факт, что эта организация, в отличие от других аналогичных систем в США, является "частично некоммерческой", что позволяет им сфокусироваться на том, как лучше использовать свой бюджет на благо пациентов, а не на том, как повысить доход за счет увеличения числа визитов пациентов и процедур. В итоге, по словам Тайсона,

Теперь мы отмечаем большую степень взаимодействия наших членов с нашей системой здравоохранения. Они задают разнообразные вопросы, они стали вести себя как потребители, а не просители, и медицинская информация становится критически важной частью того, как они принимают решения, касающиеся их жизни.

Просмотров: 1586
×
Вход на сайт
Войти на сайт, используя аккаунт в социальных сетях
×
Учетная запись
×
Подписка на рассылку
×
Обратная связь