x
»
Быть в курсе событий mHealth
Главное меню
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
x
Быть в курсе событий mHealth Подписаться
Дистанционная проверка зрения white-label от Opternative

Дистанционная проверка зрения white-label от Opternative

Американская компания Opternative, специализирующаяся на проверке зрения через Интернет, запустила новый сервис EZRx по принципу white-label*, который предназначен для профессионалов в сфере офтальмологии.

Новый сервис проверки остроты зрения и рефракции лицензируется для каждого офтальмолога индивидуально, при этом ему предоставляется право и возможность разместить свой логотип на сайте и предоставлять услуги под своей торговой маркой. Такой сервис может использоваться как отдельная услуга на сайте провайдера в дополнение к традиционным услугам врача-офтальмолога. Доступ к сервису осуществляется с помощью компьютера через веб-сайт. Пользователь должен ответить на несколько вопросов, например, когда он последний раз проверял зрение, а затем пройти стандартную проверку зрения, которая продолжается максимум 25 минут. Пользователь проходит тест на обычном компьютере, но результаты записывает на смартфоне. По требованиям регуляторов, такая услуга может оказываться только здоровым людям - в этом случае пациент проходит проверку зрения на сайта, а затем забирает выписанные ему очки или контактные линза в клинике врача. Причем делает это уже на следующий день.

Сервис может диагностировать пациентов с близорукостью, дальнозоркостью и астигматизмом и обслуживает пациентов возрасте от 18 до 40 лет.

Запуск этого сервиса было решено произвести после длительных переговоров со многими оптометристами, офтальмологами, а также после разрешения Медицинского совета Opternative. Решение сложное, особенно учитывая, что модель бизнеса компании серьезно рассорила Opternative с ортометрическим сообществом в США. В апреле 2016 года Американская оптометрическая ассоциация направила жалобу в FDA (U.S. Food and Drug Administration, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов), утверждая, что эта компания "подвергает людей серьезному риску", поскольку использует "непроверенную технологию", которая не оценивалась американским регулятором. А в конце прошлого года FDA направило письмо компании Opternative с требованием остановить распространение своего приложения, хотя компания сейчас ведет переговоры с FDA с целью изменить решение.

Свой существующий бизнес компания намерена продолжить, но работа с провайдерами обещает ряд преимуществ. В частности, это позволит компании работать в штатах, где проверка зрения напрямую через Интернет запрещена. В таких штатах онлайн-проверка зрения разрешена только, если она является только дополнением к всеобъемлющей проверке зрения.

* White label — это концепция, предусматривающая производство немарочных продуктов или услуг одной компанией и использование таких продуктов или услуг другой компанией под своим брендом (маркой).

Просмотров: 955
×
Вход на сайт
Войти на сайт, используя аккаунт в социальных сетях
×
Учетная запись
×
Подписка на рассылку
×
Обратная связь