Израильский стартап помогает русским найти врача за границей

25 Feb 2016
1722
Прослушать

Все мы знаем ситуацию с российским здравоохранением, поскольку даже государственная статистика утверждает, что здравоохранение "недоступно для большой части нашего населения, особенно в сельской местности". Согласно той же статистике, примерно 18 000 городков и деревень не имеет никакого учреждения по оказанию медицинской помощи. Причем невозможность нормально лечиться касается как людей, которых можно отнести к малообеспеченной категории, так и тех, кто относит себя к среднему классу.

Вот как раз для последних и предназначено решение, которое разрабатывает израильский стартап ArchiMedicX совместно с российской компанией Mail.Ru. Совместный проект должен обеспечивать российских пользователей информацией о лучших медицинских учреждениях по всему миру и возможностях лечения, которые они предоставляют. Причем именно с учетом проблемы и диагноза, которая интересует пользователя системы.

Напомним, что запущенная в сентябре 2015 года всемирная медицинская поисковая система ArchiMedicX обеспечивает возможность поиска наиболее подходящих больниц в разных странах с учетом диагноза и, например, необходимой операции. Система поддерживает девять распространенных языков и позволяет получить качественное, своевременное и относительно недорогое лечение, исходя из индивидуальных потребностей пациента (бюджета, времени ожидания, языка, питания и т.д.). База данных компании включает в себя миллионы информационных элементов, собранных в течение длительного времени командой исследователей из Бельгии. Сложный алгоритм ArchiMedicX определяет, оценивает и сравнивает различные параметры, на основании которых больницы получают точную беспристрастную оценку, а потенциальный клиент может получить достаточно полную картину того, что может его ожидать в конкретных больницах.

По мнению руководителей израильской компании, партнерство с Mail.Ru очень важно для бизнеса. "В России гигантское количество говорящих только по-русски людей, которые часто задумываются о поиске лечения за границей и многие из них используют для этого платформу Health Mail.Ru, - говорит глава ArchiMedicX Мони Мильчман (Moni Milchman). - Партнерство с этим ресурсом позволит существенно расширить нашу аудиторию".

Медицинский туризм сегодня - это очень быстро растущий бизнес. В 2014 году мировой оборот в этой сфере составил $100 млрд, и с каждым годом он увеличивается на 20%. Косвенным показателем того, что люди постоянно думают о "параллельных возможностях" лечения является факт, что поиск медицинской информации является одним из наиболее популярных запросов в поисковых машинах. 80% пользователей Интернет ищут такую информацию на регулярной основе, а половина из них ищет специфические данные, касающиеся их самих. Причем 36% пользователей Интернет ищут информацию о больницах и их возможностях.

Так что востребованность растет. Особенно в развивающихся странах, к которым сейчас в этой сфере можно смело относить и Россию, где люди часто предпочитают лечиться дома, чем обращаться в больницы, где люди умирают от болезней, которые в развитых странах давно и успешно лечатся.