44% медицинских организаций в США не использует телемедицину

44% медицинских организаций в США не использует телемедицину

19 Feb 2018
1596
Прослушать

Американская исследовательская и маркетинговая фирма Sage Growth Partners выпустила отчет об исследованиях, в которых анализировалось распространение телемедицинских сервисов в системе здравоохранения США. С этой целью были не только опрошены около 100 руководителей медицинских организаций, но и анализировались дополнительные количественные и качественные данные.

Основные положения отчета включают в себя:

  • Более половины организаций уже адаптировали у себя телемедицину, большинство же тех, кто пока не использует ее, рассматривает это направление как приоритетное.
  • 56% организаций уже внедрили услуги телемедицины, 27% из них используют или разрабатывают собственные решения в этой сфере, 29% используют услуги одного или нескольких поставщиков
  • 44% пока не используют телемедицину, при этом 24% из них активно ищут подходящее для себя решение, а 20% только начинают изучать, что это такое
  • Из тех, кто пока не использует телемедицину, 86% включают это направление в список главных или средних по важности приоритетов
  • Телемедицинский бюджет скромный, но растущий

     Из тех, кто уже использует телемедицину:

  • Две трети имеют телемедицинский бюджет $250 000 или менее, четверть - от $250 000 до $1 млн. Только 9% имеют бюджет более $1 млн.
  • Почти три четверти респондентов ожидают увеличение бюджета в следующем году, причем 59% полагают, что он будет увеличен на сумму до 25%, а 14% ожидают более масштабного увеличения
  • 26% респондентов полагают, что бюджет не изменится, и только 2% считают, что он уменьшится
  • Психическое здоровье и другие направления готовы для трансформации
  • 75% респондентов полагают, что телемедицина имеет потенциал трансформировать стандарты здравоохранения для психиатрии и сферы поведенческого здоровья, и примерно половина опрошенных считает, что эти технологии трансформируют неврологию (53%), первичную медицинскую помощь (52%) и кардиологию (48%)
  • 17% уверены, что телемедицина уже трансформировала стандарты лечения при инсультах
  • Мобильные приложения и амбулаторное лечение — это очередная граница, которую должна преодолеть телемедицина
  • Больше всего (29%) телемедицина сегодня используется в больницах для решения чрезвычайных ситуаций, направление удаленного домашнего мониторинга пациентов находится на 2 месте (21%), затем следует решение более традиционных случаев в больницах (20%)
  • Хотя для обеспечения послекризисного и послеоперационного ухода за пациентами телемедицина применяется только в 4% организаций, большинство (75%) из них заинтересованы в применении телемедицинских технологий в этой сфере в будущем
  • Использование телемедицины в амбулаторных клиниках (69%) и для виртуального лечения через мобильные устройства пациентов (68%) считаются вторым и третьим по важности направлением в будущем
  • Руководители организаций как минимум заинтересованы в использованиях телемедицины в чрезвычайных ситуациях прямо в машинах "Скорой помощи" непосредственно во время транспортировки пациентов (36% заявили, что не нуждаются в этом)
  • Быстрый возврат инвестиций чаще всего ассоциируется с амбулаторными клиниками и больничными системами
  • Большинство респондентов надеются увидеть возврат инвестиций в течение 3 лет в амбулаторных клиниках (75%), при традиционном больничном лечении (72%), в отделениях неотложной помощи (71%), удаленном мониторинге пациентов (68%), при использовании приложений для виртуальной помощи в послеоперационный период на дому (63%), приложений для виртуальных консультаций с врачами первичного звена с использованием мобильных устройств пациентов (62%) и при послеоперационном уходе в больничных условиях (62%)
  • 46% полагают, что можно получить относительно быстрый возврат инвестиций и от внедрения телемедицины в машинах "Скорой помощи"
  • Телемедицина будет дополнять, а не замещать традиционные методы оказания услуг здравоохранения
  • При внедрении телемедицины в число обязательных параметров должны входить обеспечение безопасности, качественное видео и аудио, а также надежная телекоммуникационная связь